Двадцать восьмая глава

1 0 0
                                    

Джош задерживался, Эйлин знала, что у него какая-то встреча, он часто уходил «добывать информацию» так он это называл. Эйлин не расспрашивала, с кем именно и по каким вопросам встречи, наверное, ведёт какое-то расследование, о котором она пока не знает. Ей не было скучно одной, Эйлин залезла с ногами в уютное кресло и читала книгу. Она не звонила и не писала сообщения, не желая отвлекать Джоша от дел. Обычно он обязательно всегда сам звонил и присылал смешные гифки, сообщая, что едет домой. Но когда прошло уже больше часа, от приблизительного времени, когда мужчина планировал вернуться, а телефон молчал, Эйлин решила сама набрать его.

Нет связи, странно, первый раз такое. Обычно Джош всегда следил за зарядом телефона, да у него есть и запасной. Правда, он не всегда его берет, часто оставляет в офисе. Эйлин набрала другой номер — связь есть, гудки идут, но никто не отвечает. Скорее всего, оставил в офисе… Ничего такого, мог замотаться и не успеть зарядить основной телефон. Повода для волнения нет, задержался, сейчас приедет.

Девушка пыталась себя успокоить, отвлечься, но ничего не получалось. Беспокойство заняло все ее мысли, она начала ходить по комнате из угла в угол, периодически подходила к окнам, в надежде увидеть машину Джоша.

А вдруг… Вдруг он попал в аварию, такое движение на улицах, хоть Джош и аккуратный водитель, но ведь кто-то мог на скорости влететь в него…

А если вообще, это связано с расследованием, вдруг это опасно. Как раз на днях они говорили на эту тему. Эйлин заметила, что последнее время Джош погружен в не свойственную ему задумчивость. Больше молчит, размышляет, уходит на встречи.

— Тебя что-то беспокоит? — прямо спросила она. — Или не можешь сказать? Я не обижусь.

— Детка, я бы с удовольствием с тобой поделился, может, чуть позже. Просто не уверен пока, стоит ли мне в это влазить. Хотя, похоже, уже влез.

— Это твои подозрения, насчёт коррупции в полиции? — Джош кивнул.

— Это… Опасно?

— Ну я могу этим не заниматься, посмотрим, постараюсь остаться в тени, так сказать, не привлекать к себе внимания.

— А это такая серьезная проблема? Почему это вообще возникает? Ты ведь работал и в полиции тоже, почему люди идут на это?

— Разные причины. Кто-то считает, что коррупция поможет ему решить финансовые проблемы, некоторые действуют целыми группами, берут взятки и прикрывают друг друга, если вдруг на них падёт хоть какое-нибудь подозрение. А потом оказывается, что взяток по мелочи все равно не хватает для безбедного существования.

В заложниках Where stories live. Discover now