Тридцатая глава

0 0 0
                                    

- Помогать тебе в расследованиях? — переспросила Эйлин.

— Да, конечно, но поскольку ты занята своей основной работой в офисе, я не хочу тебя грузить, но если ты не против, когда будет возможность…

— А что я должна буду делать? Я ведь ничего такого не умею, как ты, например, использовать всякие приспособления для слежки, вести наружное наблюдение, я даже машину боюсь водить.

— Это не проблема, для качественной работы это, конечно, важно, но в первую очередь, нужна ясная голова, умение замечать малейшие детали, анализировать, вызывать расположение у людей, уметь вызвать на разговор, узнать необходимую информацию. А у тебя все это есть. Ты располагаешь к себе, вызываешь доверие.

— Серьезно? Джош, я всегда считала тебя одним из самых мобильных, энергичных людей, у тебя есть все эти качества.

— Вот как? Всегда считала? Это мило! А с виду была такая строгая, неприступная, помнишь, как ты меня осадила, когда я пробовал подкатить? — мужчина ласково провел пальцами по ее щеке.

— Осадила, конечно, я же тебя ещё не знала хорошо, но то, что ты незаурядный, очень умный, на своем месте в профессии, это сразу было видно. Поэтому я не знаю, чем могу помочь тебе, у меня нет совершенно такого опыта.

— Понимаешь, ты очень внимательная. А часто бывают такие случаи, что лучшей информацией, «базой данных» о человеке могут быть его коллеги, соседи. И многое можно узнать через общение. Ты бы мне очень помогла в этих вопросах.

— Неужели можно так легко разговорить человека, узнать нужную информацию? — удивилась Эйлин.

— Ты просто сама более закрытая, чем большинство людей, поэтому тебе это кажется странным, а как правило, люди бывают очень откровенными с незнакомцами, о которых думают, что больше их не встретят. Почему бы и не поболтать. А люди так устроены. Суждение, любопытство к жизни других, желание обсудить.

— Интересно… Думаешь, у меня получится?

— Не сомневаюсь, просто будем пробовать постепенно, чтобы тебе не было сложно. И не занимало много времени. Я бы мог попросить Уилла предоставить мне в помощники кого-то из других сотрудников, но я доверяю именно тебе, тут дело даже не в моем особом отношении, ты такой человек, я могу полностью положиться на тебя. Если тебе будет сложно, скажешь, но почему-то я уверен, что все получится. Не волнуйся, все законно, в рискованные дела я не буду тебя привлекать.

В заложниках Where stories live. Discover now