После перехода на новый, более близкий уровень отношений с Джошем, Эйлин испытывала ни с чем не сравнимый покой и лёгкость. И дело здесь не было не в том, что вот нужно было решиться, уступить, а в том, что она пережила слияние с любимым человеком. И хотела переживать это вновь. Не из чувства обязанности, а потому что ощущала всю глубину его любви, близости, единения, они словно сонастроились друг на друга.
Джош помогал девушке становиться более чувственной и эмоциональной, и в то же время не торопил, понимая ее природу.
Он раскрепощал Эйлин постепенно, через нежность и ласки, отрывая перед ней новые грани блаженства, при этом он не преследовал цели — получить полную власть над девушкой. Его любовь была любовью зрелого, состоявшегося мужчины. Ему больше нравилось отдавать, чем брать.
Эйлин постоянно ощущала его заботу. Анализируя все произошедшее с ней за последние полгода, она была счастлива, что Джош взял на себя роль лидера в их отношениях, был рядом, выслушивал ее признания про чувства к Рейтану, помогал разобраться в себе.
Даже сейчас, будучи абсолютно счастлива с Джошем, Эйлин ловила себя на мысли, что возвращается в переживания, связанные с Черным. И ей становилось стыдно. Она прекрасно понимала, что это не любовь, хотела избавится от беспокоящих ее эмоций… Однажды она решила заговорить об этом с Джошем, но не знал, как сказать. Но мужчина сам озвучил ее мысли:
— Ты все ещё что-то чувствуешь и тебя это тревожит?
— Да… Прости, я хочу стереть это из памяти…
— Даже не пытайся, люди не властны своими эмоциями и переживаниями, хотя и пытаются доказать обратное, сражаются с собой, но это лишь иллюзия.
— Но я не хочу вспоминать его, я люблю тебя.
— Я знаю, — Джош улыбнулся, привлекая девушку к себе. — У тебя нет двойного дна, ты никогда меня не обманывала, ты действительно любишь меня, а эти воспоминая пройдут, ещё нужно какое-то время.
Джош действительно доверял любимой безоговорочно. Он вообще был против контроля и чувства собственничества в отношениях. Нельзя удержать человека против его воли.
А Эйлин искренна с ним, он считывает ее мысли, эмоции, он без опасения открывает ей сердце.