В кафе было достаточно многолюдно в это время суток. Вечер, люди встречались с друзьями после учебы, работы, назначали свидания, кто-то ухитрялся работать онлайн в этом весёлом шуме. Наверное, потому что здесь было по особому уютно.
Интерьер кафе создавал теплую, расслабленную атмосферу. Светлая плитка на полу, небольшие картинки на стенах с изображением кофейных зерен, мягкое, рассеянное освещение настраивали на неспешный лад. Хотелось никуда не спешить, подольше сидеть за чашкой кофе или травяного чая.
Эйлин часто бывала в этом заведении, и все равно каждый раз не переставала любоваться необычным, теплым декором: апельсиновые и оранжевые цвета удобных диванчиков, встроенные книжные полки в одной из стен, ну и конечно качественный, необыкновенно вкусный кофе.
— Это заговор, — пошутила Софи. — Владельцы кафе хотят сделать нас настоящими любителями кофеина, вызвать зависимость, желание возвращаться сюда.
— Согласна, — улыбнулась Эйлин, рассматривая посетителей кафе. Ей было легко и спокойно, а ещё месяц назад она вряд-ли бы комфортно чувствовала себя среди такого множества людей. А теперь ее забавляла эта веселая суета вокруг.
Софи тоже замечала позитивные изменения в поведении сестры:
— Ты такая радостная, Эйли, это влияние Джоша, правда? — Эйлин смущённо кивнула.
— У него какая-то удивительная особенность, рядом с ним невозможно грустить, он постоянно шутит, вот только решали рабочие моменты, он был сосредоточен, и тут же рассказывает что-то смешное.
— А ты говорила, он предложил тебе жить вместе? Переехать к нему?
— Да, я поэтому хотела посоветоваться с тобой… Это ведь серьезное решение, как ты считаешь, стоит согласиться?
— Неужели моя старшая сестрёнка спрашивает моего мнения? — засмеялась Софи. Эйлин нисколько не обиделась, она давно привыкла к таким подколам со стороны Софи. Та не упускала случая подшутить над чрезмерной серьёзностью старшей сестры.
— Ну ты знаешь мою позицию — я только за, это отлично, что Джош предложил тебе жить вместе. Вам нужно лучше узнать друг друга.
— Но мы и так постоянно вместе, в офисе, а теперь и на свиданиях.
— Это отлично, я вижу, у вас много общих интересов, вы постоянно ходите на выставки, в музеи или просто гуляете по городу. Вам легко и комфортно вместе.