Утро начиналось как обычно. Я проснулась из-за будильника своей сестры. Глубоко вздохнув, повернулась на другой бок и попыталась вновь уснуть. Однако звуки с соседней кровати не дали мне этой возможности.
- Фия, прости, пожалуйста. Я быстро,- она встала с кровати и прямо в пижаме вышла из комнаты.
Заснуть не получится, да и сестру накормить надо. Мама и папа на работе. Встав с кровати, я посмотрела в окно. Снова снег и холод. Как обычно.
На кухне было прохладно, папа снова забыл закрыть окно. Сестра вышла из ванной и вздрогнула, когда увидела меня.
- Не получилось заснуть? Прости ещё раз, у меня сегодня экзамен, никак не могу пропустить,- она подошла ко мне.
- Забей, всё нормально. Надо накормить тебя, а потом с тобой поеду,- я потрепела младшую по голове, и та недовольно зажмурилась.
- Ура, завтрак от самой лучшей старшей сестры в мире,- она посмеялась и села за стол.
***
После завтрака мы пошли собираться. Я быстро оделась и слегка накрасилась. Надо выглядеть хорошо, когда буду принимать экзамены у учеников.
После сборов мы вышли из дома и пешком пошли в сторону музыкальной школы.- Айгуль, помнишь же, что и как надо делать?- спросила я, жмурясь от колкого мороза.
- Помню конечно. Не переживай, всё сдам.
Под такие разговоры мы дошли до пункта назначения. Внутри мы разошлись по разным кабинетам.
***
Через три часа я уже надевала пальто и собиралась идти вниз. Айгуль должна была быть возле главного входа, и приходилось спешить, чтобы не заставлять её долго ждать. Закрыв кабинет, пошла вниз, где увидела очень интересную картину. Моя сестра стояла с каким-то парнем в синей куртке. Она смеялась с его слов, а он улыбался ей в ответ. Конечно, я знала, кто он. Местный группировщик. Отлично. И нет, я не собиралась устраивать скандал здесь, с парнем нужно сначала познакомиться.
Я спустилась вниз по лестнице, стуча каблуками. Сестра, естественно, обернулась, и улыбка с её лица пропала. Но я решила улыбнуться, показывая ей, что можно расслабиться. Оказавшись возле сестры, я положила руку ей на плечо, смотря на парня.
- Марат, знакомься. Это моя старшая сестра - Альфия. Она... Она работает здесь преподавателем игры на фортепиано,- Айгуль говорила тихо и с запинками. Явно нервничала.
- Очень приятно, Марат. Не знала, что у моей сестрёнки появился такой чудесный друг,- я протянула ему руку, показывая и парню и сестре, что не сильно зла.
- Приятно познакомиться, Альфия. Айгуль часто о Вас рассказывала,- он пожал руку и улыбнулся.
- Надеюсь, только хорошее,- я тихонько посмеялась.- Айгуль, я буду ждать на улице. Ещё раз очень приятно, Марат,- сказала я и ушла на улицу. Было примерно три часа дня, снег очень красиво переливался от солнца. Через пару минут вышла Айгуль с Маратом, тот ушёл в другую сторону, а сестра подошла ко мне. Мы направились в сторону дома, не проронив ни слова.
Я вообще не знала, что говорить. Мне казалось, что все эти группировки пройдут мимо нашей семьи, но, видимо, не суждено. Я не могла злиться на сестру. В конце концов ей только четырнадцать и опыта в общении с парнями толком-то и нет. Но на душе было тревожно.
Дома мы переоделись и сели в гостиной. Айгуль перебирала свои пальцы, не поднимая взгляд на меня. А я же смотрела в окно, думая о этой ситуации.
- Альфия, ты просто не знаешь его, он очень хороший. И Марат совсем не втягивает меня в дела группировки. И... Он мне нравится сильно-сильно,- она выпалила эту речь на одном дыхании, смотря мне в глаза.
- Айгуль, я не против вашего с ним общения. И даже не против, чтобы вы встречались. Однако я также понимаю все риски, связанные с этим. Запрещать ничего не буду и не могу. Ты только закроешься от меня и будешь сбегать к нему в тайне, обманывая меня и родителей. Но прошу только об одном. Если будут какие-то проблемы, касающиеся тебя, сразу говори мне,- я закончила говорить и посмотрела на сестру. Она же глядела на меня во все глаза, не веря тому, что я её поддержала.
- Спасибо, Фия. Я согласна,- она бросилась меня обнимать. Я тихо рассмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓘'𝓵𝓵 𝓫𝓮 𝔀𝓲𝓽𝓱 𝔂𝓸𝓾
FanfictionКазань. 80-е. Девушка по имени Альфия Ахмерова оказывается втянута в дела группировок против своей воли. Владимир Суворов/ОЖП