Глава написана от лица Альфии
Я очнулась уже в больнице от боли по всему телу. Возле меня никого не было, что радовало. Мне не хотелось видеть сейчас никого, кроме Айгуленьки. Запах медикаментов раздражал невыносимо, но мне даже пошевелиться было сложно. В скором времени ко мне зашла медицинская сестра и проверила моё состояние и также поинтересовалась о том, можно ли пускать посетителей. Я кивнула. Через минуту в палату залетела Айгуль и бросилась меня обнимать. Мне было больно, но я ответила на объятья.
- Боже, как я рада, что ты жива,- она посмотрела на меня, и я увидела, что в её глазах застыли слёзы.
- Всё хорошо, Айгуленька, я жива-здорова,- я еле-еле улыбнулась.
- Ага, вижу я, как ты здорова,- она села на стул возле меня.
- Кто там ещё ко мне пришёл?- спросила я. Айгуль замялась.
- Марат, Вова, Турбо и Зима,- сказала я.- Позвать их?
- Нет, не смей. Никого из группировщиков видеть не хочу,- Айгуль посмотрела на меня во все глаза.- Не смотри на меня так, они во всём виноваты. Да, я тоже не лучше, могла бы и не выходить, но они даже не предупредили. Я боюсь за тебя и не хочу, чтобы с тобой произошло то же, что и со мной. Потому запрещаю тебе общаться с Маратом и вообще со всеми из группировки,- Айгуль продолжила смотреть на меня и начала плакать.- Прошу тебя, не плачь. Это для нашего же блага,- я погладила сестру по голове, но та отстранилась от моей руки и выбежала из палаты. Я вздохнула. Глупый ребёнок.
***
Через пару дней меня уже выписывали, дав больничный на три недели. Я думала, что Айгуль не придёт меня встретить, но она пришла, только не одна. С Маратом и Вовой. Вздохнув, я вышла к ним. Сил ругаться не было.
- Привет,- улыбнулась сестра. Я кивнула ей в ответ.
- Мы с ними поедем?- спросила грубо я.
- Ну... Да. Вова согласился нас подвезти до дома,- ответила сестра.
- Спасибо Владимиру за его щедрость,но мы сами доберёмся до дома. А вас обоих я порошу более не появляться возле меня и моей сестры,- сказала я, смотря на парней. Я схватила Айгуль за руку и повела за собой. Она вырывалась и оборачивалась на Марата, но моя хватка была сильнее.
***
Через пятнадцать минут мы были дома. Я чувствовала в квартире запах парфюма Володи, и слёзы сами потекли из глаз. Мне было больно. Я любила его. Но благополучие сестры для важнее собственного счастья, даже если она будет меня ненавидеть. Я начала раскладывать вещи, которые мне принесла Айгуль в больницу, а после пошла на кухню. Сестра сидела в своей комнате и не выходила оттуда. Я горько усмехнулась. Пусть так.
Я быстро приготовила макароны с котлетами и пошла звать на ужин сестру. Постучавшись в её дверь, я тихонько отворила её. Айгуль сидела на кровати и смотрела в окно. Лицо было заплаканным.
- Пошли ужинать, Айгуль,- сказала я, подходя ближе.- Не устраивай голодовок. Это глупо.
- Знаешь, что глупо, Альфия?- резко крикнула сестра.- Глупо разрушать свою и мою жизнь из-за банального страха.
- Ты серьёзно думаешь, что я за себя боюсь?- задала я риторический вопрос.- За тебя я боюсь, дурочка. Я зарекалась больше не иметь дел с группировщиками, но получилось так, как получилось. Можешь хоть ненавидеть меня, но больше ты никогда не увидишь Марата, а я никогда не увижу Вову,- последнее я сказала намного тише.
- Ты о чём сейчас?- ихо спросила сестра.
- Мы уезжаем из Казани в деревню,- ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓘'𝓵𝓵 𝓫𝓮 𝔀𝓲𝓽𝓱 𝔂𝓸𝓾
FanfictionКазань. 80-е. Девушка по имени Альфия Ахмерова оказывается втянута в дела группировок против своей воли. Владимир Суворов/ОЖП