Айгуль похитили

390 17 2
                                    

Как только я увидела Вову в таком состоянии, сразу пропустила Валеру в дом. Молча показала в сторону гостиной рукой и закрыла дверь на кухню, без слов давая понять Айгуль, что выходить не стоит. Сама пошла за аптечкой, а после подошла к мужчинам. Пока обрабатывала раны Володе, боялась спросить о том, что произошло.

- Адидас в группировку вернулся,- сказал Валера, словно чувствуя, что я сама не спрошу про это.- Не знаю всех подробностей, но он затеял деление асфальта. Объединился с домбытовскими. 

- С Вадимом что-ли?- тихо спросила я, стараясь не разбудить мужчину.

- Да, только его в наших кругах Жёлтым называют,- ответил парень.- Альфия, тебе и Айгуль уезжать надо. Когда вся эта херь начнётся за вами первыми придут, потому что обе дороги Адидасам,- пояснил Валера.

- Думаешь, всё настолько серьёзно?- с ужасом спросила я.

- Более чем,- подтвердил парень.- Я просто предупредил. Тебе и Айгуль просто не выжить во всём этом,- через полчаса Валера ушёл. Я пошла на кухню к сестре. Она сидела за столом и смотрела в окно.

- Что произошло?- тут же встала она.

- Всё чертовски плохо,- и я рассказала всё Айгуль.

- И... И что мы будем делать?- спросила она, когда дослушала.

- Не знаю, уезжать надо отсюда. Поедем в деревню. Только надо денег чуть-чуть насобирать. Неделю здесь побудем. Прошу тебя, будь осторожна,- сестра кивнула, и мы пошли спать.

***

Утром я проснулась с страшной головной болью, выпила таблетку и пошла  посмотреть на Вову. Он уже не спал, смотрел в потолок. Я села на кресло напротив, не хотелось к нему приближаться.

- Ты всё знаешь, да?- спросил он.

- Да, Вов. Не буду ругаться, скажу лишь, что ты чертовски разочаровал меня. Ты сказал, что сам хочешь с этим покончить, а в итоге вернулся во всё это. Так ещё и меня, и Айгуль под удар подставил. Молодец, красавчик, мужчина,- я опустила свою голову на колени.- Мы неделю здесь побудем, денег насобираю, и потом уедем в деревню. Больше ты ни меня, ни Айгуль не увидишь,- я договорила и вышла из комнаты.

***

Прошло пару дней. Вся Казань была напряжена, и это чувствовалось. Я возвращалась с магазина и надеялась на то, что Айгуль дома, потому что она могла пойти к своему Маратику. Я уверена в этом почти на все сто процентов. Как только оказалась дома, увидела взволнованного Вову.

- Где Айгуль?- спросила я, поставив пакеты на пол.

- Ты только не нервничай,- Вова приблизился ко мне. Я отстранилась.- Её похитили разъездовские.

Больше я ничего не слышала. Я истошно закричала, Вова пытался меня успокоить, но я била его кулаками по груди. Он что-то кричал мне, но я не понимала совершенно ни капли.

Мою Айгуленьку забрали...

𝓘'𝓵𝓵 𝓫𝓮 𝔀𝓲𝓽𝓱 𝔂𝓸𝓾Место, где живут истории. Откройте их для себя