Ужин

837 38 5
                                    

Я стояла в зале суда, наблюдая за происходящим. Родители не явились, а потому разбирались со мной.

‐ Итак, суд решил, что Айгуль Ахмерова переходит под опеку Алифии Ахмеровой,- прозвучал стук молотка, и я выдохнула. Через несколько минут вышла из зала и пошла за сестрой.

***

Вечером мы с сестрой сидели за столом и ужинали. Она была рада, что кошмар с родителями закончился, без умолку рассказывала про музыкальную школу, Марата и много всего другого. Я внимательно слушала её. Но неожиданно мою голову посетила мысль.

- Айгуль, а может ты меня познакомишь с братом Марата? А то ты часто рассказываешь про него, какой он авторитетный и всё такое. Хотелось бы посмотреть на этого человека,- я  посмотрела на сестру.

- Можно попробовать. Марат как-то говорил, что Вова тоже хотел бы поговорить с тобой.

***

Уже через несколько дней я накрывала на стол. Суворовы должны были прийти через полчаса. Айгуль уже переоделась, а я только собиралась этим заняться. На самом деле, мне было уж очень интересно посмотреть на старшего брата Марата. Это мне о многом скажет, ведь я уже давно поняла, что он равняется на старшего брата. Так что вечер обещает быть интересным. 

У себя в спальне я надела красивое платье и слегка накрасилась, так как в последнее время работа меня убивает. Слишком много разных отчётов, которые уж точно не прибавляют мне лишних часов сна. Раздался звонок в дверь, и я попросила Айгуль открыть её. Она радостно побежала выполнять поручение. Я подошла к зеркалу и вздохнула. непонятно откуда появилось странное волнение. Всё-таки Володя, как и его младший брат, является группировщиком, а потому опасен. Когда из коридора послышались голоса, я вышла к гостям. Марат сразу радостно улыбнулся. За это время мы смогли с ним сдружиться, хотя дружбой это было крайне сложно назвать. 

- Альфия, здравствуйте,- Марат протянул мне руку. Я пожала её и недовольно посмотрела на парня.

- Марат, сколько просила, не надо ко мне на "вы", я не настолько старая,- он извинился и отошёл в сторону, открывая вид на высокого и статного мужчину. Он посмотрел на меня в ответ и протянул букет цветов. Я смущённо улыбнулась и приняла их.

- Очень приятно познакомиться, Альфия. Меня зовут Вова, и я старший брат этого оболтуса,- мужчина не прекращал улыбаться. Я поступала по его примеру. 


                                                                              ***


Ужин проходил очень тепло. Парни уплетали еду за обе щёки. Айгуль была очень довольна тем, что я нашла общий язык с Вовой и Маратом. Я же просто решила не ругаться с ними, ведь это ничего не поменяет. 

- Альфия, так может объяснишь, почему ты так хорошо отнеслась к тому, кем является мой брат. Мне казалось, что такая приличная девушка будет против отношений своей сестры с группировщиком. Во всяком случае родители ваши явно не очень рады,- Вова оторвался от еды и посмотрел на меня.

- Знаете, Володя, я не была рада этим отношениям, Вы правы. Однако решила дать им шанс, ведь ничего глобального не произойдёт, если я позволю им встречаться. Им обоим по четырнадцать лет, поэтому о особо серьёзных отношениях речи не идёт. К тому же Айгуль не из робкого десятка, и не стала бы сидеть дома по моей указке. А терять сестру мне не хотелось. Потому единственным выходом было и остаётся принятие их отношений. 

- Я рад, что ты размышляешь именно так. Прости за грубый тон, просто хотел проверить твою реакцию на их отношения,- я кивнула, и прекрасный вечер продолжился.


                                                                              ***


В одиннадцать вечера Суворовы ушли. Я и Айгуль быстро убрали со стола и пошли спать. Однако я видела, что сестра явно хотела что-то сказать. Я остановилась и вопросительно посмотрела на неё. 

- Фия, спасибо тебе огромное. Я правда искренне ценю всё то, что ты делаешь для меня. Я знаю, как тебе сложно было переступить через свои суждения о группировщиках, но ты это сделала ради меня, и это важно для меня,- сестра обняла меня, а я погладила её по голове. 

𝓘'𝓵𝓵 𝓫𝓮 𝔀𝓲𝓽𝓱 𝔂𝓸𝓾Место, где живут истории. Откройте их для себя