Когда Вова коснулся моих губ, я опешила. Мне показалось, будто мир остановился, и в нём больше никого нет. Я машинально ответила на поцелуй, ведомая какими-то странными чувствами. Его губы показались для меня более сладкими чем мёд. Через тридцать секунд мы оторвались друг от друга. Я посмотрела на него с шоком в глазах и быстро убежала домой.
***
Я залетела в квартиру и посмотрела на себя в зеркало. В голове не укладывалось то, что произошло сейчас. Я восприняла этот поцелуй как шаг к невозвратному, ведь мы уже точно не сможем общаться как друзья. Чёрт, да наши отношения даже дружбой сложно назвать. В коридор вышла Айгуль и удивлённо посмотрела на меня.
- Что случилось? От кого убегала?- она подошла ко мне ближе. Я обернулась к ней и слабо улыбнулась.
- Всё нормально. Просто бродячая собака,- я махнула рукой, снимая пальто.
- С каких это пор мой брат стал собакой? Ещё и бродячей,- в дверном проёме появился Марат. Я замерла и посмотрела на него.
- Марат, уйди, пожалуйста,- сказала немного грубо Айгуль. Я опешила. Не ожидала, что она может так грубо говорить со своим парнем.- Будешь кушать? Там котлеты остались.
- Нет, спасибо. Я не голодна,- я пошла в ванную, где помыла руки и умылась, а после ушла в спальню. Не хотелось мешать молодым, да и самой нужно было обработать в голове произошедшее. Я переоделась в спальную одежду и взяла пачку сигарет с книжной полки. Курила я редко, только в экстренных случаях, таких, как сейчас. Я села на подоконник, открыла окно и закурила. Помню, как в подростковом возрасте получила от отца за них. Курить меня научил Вадим в старших классах. Мне показалось это таким крутым, что я начала это делать на постоянной основе. И, конечно, однажды попалась на этом деле. У меня была крайне странная привычка. Я покупала несколько пачек сигарет и прятала у себя в комнате. Так сказать "про запас". И мама однажды убиралась у меня в комнате и нашла их. Сразу рассказала об этом папе, а тот избил меня ремнём. Сомнительное удовольствие. После этого курила только на улице, а сигареты мне давал Вадим.
Сейчас мне точно надо было подумать. Вова нравился мне. Он очень интересный, хороший и мужественный. Но я также понимала, что возможные отношения с ним приведут к печальным последствиям. Он в первую очередь группировщик, но не просто группировщик, а "автор". Мне было трудно принять хоть какое-то решение. Потому я просто решила подумать об этом потом. А сейчас вышла в коридор и пошла на кухню, где сидели Марат и Айгуль. Они о чём-то мило перешёптывались. Я подошла к графину и налила себе воды.
- Фия, а можно Марат у нас сегодня останется? Я его в зале положу,- попросила меня Айгуль. Я посмотрела сначала на неё, потом на Марата.
- А что случилось, Маратка? С родителями поругался?- спросила я, опираясь руками на столешницу сзади.
- Да, снова пилят меня за группировку. Сейчас домой никак нельзя. Завтра буду думать, куда ещё пойти,- сказал он. опуская голову.
- Думать ничего не надо,- сказала я. Марат посмотрел на меня удивлённо.- Будешь у нас столько, сколько нужно. Айгуль, постели ему в зале. И да, напоминаю, мне племянники не нужны,- под смех ребят я ушла из кухни и пошла к себе. В комнате я достала книжку и решила почитать. Но долго этим заняться мне не удалось. Через пятнадцать минут ко мне в комнату робко постучались.- Айгуль, заходи,- девочка вошла ко мне в пижаме. Я похлопала возле себя, призывая её сесть рядом. Она подошла и опустилась ко мне. Я отложила книгу и посмотрела на сестру.
- Я видела, что вы с Вовой целовались. И видела, как ты убежала,- сказала сестра довольно тихо.
- Хорошо, и что с того? Это меняет что-то? Я и Вова - взрослые люди и можем делать то, что хотим,- ответила я немного грубо.
- Да-да, это безусловно. Просто Марат мне как-то рассказывал, что у Вовы есть девушка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓘'𝓵𝓵 𝓫𝓮 𝔀𝓲𝓽𝓱 𝔂𝓸𝓾
FanficКазань. 80-е. Девушка по имени Альфия Ахмерова оказывается втянута в дела группировок против своей воли. Владимир Суворов/ОЖП