Этот день был самым обычным. Я шла домой с работы, думая о том, как мне хочется в кровать и просто поспать хотя бы шесть часов. Но уже на подходе к дому я увидела огромную толпу пацанов. Я знала из них Турбо, Пальто и Марата. Подходя к ним, я чувствовала, что случилось что-то неладное. Уже возле подъезда ко мне подбежал Турбо.
- Айгуль похитили,- выпалил он. У меня словно мир обрушился.
- Не уберегла,- прошептала я и осела на землю, прямо на снег. Сумка упала где-то рядом но мне было плевать это. Валера начал меня поднимать. Но, как только я оказалась на ногах, открылось второе дыхание. Вырвавшись из рук парня, вздохнула и серьёзно посмотрела на него.
- Кто? Когда? Зачем?
***
Уже через двадцать минут я была около того злополучного кафе. Громко стучась в дверь, ощутила прилив ненависти и ярости в себе. Дверь открыл Колик, парень которого так боялась моя сестра. Я посмотрела на него и сказала, что мне нужен Жёлтый. ПРишлось зайти внутрь. Через несколько минут вышел Вадим.
- Альфия? Ты чего здесь? Не ожидал встретить тебя так скоро,- он по-доброму улыбнулся. Я расслабилась, ведь когда-то эта улыбка успокаивала меня.
- Я пришла за своей сестрой. На магнитофон мне абсолютно плевать, но девочка не виновата ни в чём.
- А, так она твоя сестра. Извини, непоняточка вышла. Сейчас вернём,- Вадим ушёл куда-то вглубь. Через несколько минут ко мне вышла Айгуль. Живая-здоровая, кинулась ко мне в объятия.
- С тобой ничего не сделали?- я внимательно оглядела её лицо.
- Нет, всё нормально. Просто испугалась,- она улыбнулась. Тут дверь открылась, и вошёл Вова. Он сначала н понял, что происходит. Я тихонько попросила выйти сестру, а сама осталась стоять в коридоре.
- Что здесь происходит?- Вова посмотрел на меня.
- Ничего такого, Адидас. Просто старшая сестра пришла за младшенькой,- ответил Вадим.
- Ага, а ты так просто отдал её,- фыркнув, сказал Вова.
- Вов, просто мы с Вадимом знакомы, и он отдал мне Айгуль.
- Мг, вот значит как. Хорошо, Фия, пойдём,- Вова схватил меня за руку, и вывел на улицу. он смотрел на меня очень строго. Я прекрасно понимала, что такие знакомства с другими авторитетами выглядят крайне подозрительными.
- Вов, мы знакомы с Вадимом очень давно. Мы знаем друг друга со школы, потому когда я узнала о том, что Айгуль у него, решила пойти сама. Вот и всё,- я пожала плечами. Вспоминать о дружбе с Вадимом хотелось меньше всего. Это причиняло невероятную боль.
- Я не на это злюсь. Ты могла бы взять хоть кого-то с собой. Но нет... Альфия у нас самая сильная и смелая, сама пойдёт и разберётся с кучей группировщиков,- Вова раздражённо посмотрел на меня. Айгуль в это время лишь хлопала глазами.
- Какой смысл об этом сейчас говорить, если всё уже случилось? Просто прими тот факт, что я тоже могу решать проблемы, а не ждать того, когда же наш ненаглядный Вовочка прибежит и всех спасёт,- я нервно усмехнулась.- Просто представь на секундочку, что было бы с Айгуль, если бы я не пришла. Ты бы конечно явился, но могло быть слишком поздно,- я развернулась и пошла в сторону нашего дома. Пешком было идти далеко, но находиться с Вовой было ещё сложнее. Неожиданно я почувствовала стальную хватку на своём запястье. Обернувшись, я увидела, ожидаемо, Володю.- Отпусти меня,- прошипела я.
- Ты сейчас сядешь в мою машину и успокоишься. Мне твои нервы нахер не сдались,- я начала вырывать запястье.- Успокоилась,- Вова притянул меня ближе к себе. И близость к нему странным образом подействовала на меня. Его запах успокоил меня, и я громко выдохнула. К тому же сопротивляться смысла не было. Поэтому, закинув сумку на плечо, молча села в машину на переднее сидение. Айгуль села назад.
Вся дорога прошла молча. Возле нашего подъезда уже не было такого скопления людей. Это радовало. Но на лавочке сидел Марат. Он опустил голову на колени и, казалось, он... плакал? Айгуль вылетела из машины, даже не закрыв дверь. Суворов младший поднял на неё глаза и бросился обнимать. Я слабо улыбнулась. Выйдя из машины, Марат повернулся к Вове.
- Спасибо, Вов,- Марат счастливо улыбался.Только сейчас я заметила, что и Вова и Маратка были побиты. А у второго вообще было перемотано ухо.
- Не мне говори "спасибо". Это всё Альфия,- Вова усмехнулся. Марат удивлённо глянул на меня, но после улыбнулся и кивнул в знак благодарности.
- Так, это всё, конечно, очень хорошо, но вы оба ранены, а потому идёте к нам обрабатывать. Возражения не принимаются,- Марат и Вова посмеялись, но пошли за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓘'𝓵𝓵 𝓫𝓮 𝔀𝓲𝓽𝓱 𝔂𝓸𝓾
FanfictionКазань. 80-е. Девушка по имени Альфия Ахмерова оказывается втянута в дела группировок против своей воли. Владимир Суворов/ОЖП