От лица Альфии
Я очнулась в каком-то подвале. Аккуратно огляделась по сторонам и поняла, что это "логово" Хади-Такташ. Повсюду были развешаны плакаты голых женщин и стояли пустые и полупустые бутылки водки и самогона. Меня резко пробила дрожь от страха, к тому же очень сильно болел затылок, куда мне, судя по всему, и ударили. Неожиданно тяжёлая металлическая дверь открылась, и вошёл высокий парень, с которым я и говорила. Я машинально начала отползать в угол дивана, на котором лежала. Он приблизился ко мне и сел на корточки передо мной.
- Итак, красавица, у тебя есть два варианта: либо ты прямо сейчас рассказываешь мне про все последние дела твоего суженного-ряженного, либо ты всё равно про это мне поведаешь, но после жесткого избиения,- он говорил об этом очень спокойно, но я чувствовала, что это спокойствие крайне обманчиво.
- Я... Я ничего не знаю про дела Универсама, правда. Вова никогда не посвящал в их проблемы,- сказала я хриплым голосом.
- Мг,- он кивнул и даже улыбнулся. Но потом я почувствовала удар по челюсти. Я заплакала.- Ой, только не реви, красавица, я предупреждал,- мужчина схватил меня за руку и стащил на пол.- Давай ещё раз. Что ты знаешь о делах Адидаса и Универсама? Будь хорошей девочкой.
- Я ничего не знаю,- ответила я, держась за лицо. Он снова ударил меня, только ногами. Ударов бело несколько, и они были по разным участкам тела. Когда он закончил, сел на корточки и повторил свой вопрос. Сил говорить не было, я только отрицательно покачала головой. Тогда он крикнул кому-то, и в помещение вошло человек пять, которые окружили меня.
- Добьём эту суку,- сказал главный, парни что-то прокричали ему в ответ и принялись бить меня ногами. Много ударов пришлось мне на лицо, по ощущениям был сломан нос. Но я держала и думала о том, что же будет с Айгуленькой, когда я умру. В глазах потемнело, и я потеряла сознание.
От лица Вовы
Уже через пятнадцать минут мы стояли у подвала, где обычно заседали Хади-Такташ. Мы с парнями ворвались туда и начался замес. Я бил всех подряд, также как и пацаны. Когда эти мрази лежали на полу, я оглядел помещение и увидел свою девочку без сознания в каком- то углу. Я подошёл, взял её на руки и вышел. Она дышала, но очень слабо. За мной вышли все остальные.
- Марат, ты сейчас домой к Айгуль. Скажешь, что с Альфией всё нормально и останься с ней на ночь. Я отвезу её в больницу. Все остальные можете быть свободны,- парни кивнули и пошли по домам, а Марат в сторону дома Ахмеровых. Я же подошёл к машине отца и положил Фию на заднее сидение, сам сел за руль. У меня на глазах даже появились слёзы, я очень переживал за неё. Винил во всём себя. Через пятнадцать минут мы были уже в больнице и её готовили к операции. Я сидел в коридоре.
- Молодой человек, вы кем приходитесь Ахмеровой?- спросил мужчина в белом халате. Я тут же встал.
- Я её парень,- сказал я уверенно. Хотя подозревал, что после этого не буду для неё им.
- С девушкой всё относительно нормально. Операция прошла успешно, и через пару дней её можно будет выписать. Других переломов не наблюдаю,- врач договорил и развернулся.- И да, идите домой. Завтра придёте её навестить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓘'𝓵𝓵 𝓫𝓮 𝔀𝓲𝓽𝓱 𝔂𝓸𝓾
FanficКазань. 80-е. Девушка по имени Альфия Ахмерова оказывается втянута в дела группировок против своей воли. Владимир Суворов/ОЖП