Знакомство с родителями Суворовых

493 20 0
                                    

Глава написана от лица Альфии

Этот день начинался просто отлично. Я проснулась в руках любимого человека. Вова поглаживал меня по голове, а я вдыхала его потрясающий запах. Однако раздался телефонный звонок, и Суворов пошёл отвечать.  Я встала с кровати и переоделась в обычную одежду. Больничный уже закончился, но начинались новогодний праздники, и это означало, что ещё неделя выходных точно обеспечена. Через пять минут пришёл Володя.

- Родители хотят с вами познакомиться,- сказал он. Я замерла.

- То есть как познакомиться?- тупила я.

- Ну, увидеть тебя и Айгуль вживую. Им интересно посмотреть на человека, который вытянул двоих детей из группировки,- ответил Вова.- Диляра пригласила нас на Новый год ко мне домой.

- Я...Я... Это же очень волнительно. А вдруг я не понравлюсь им?- спросила я, запуская руки в волосы.

- Солнышко, ну, что ты такое говоришь? Они  тебя уже любят за то, что ты сделала,- сказал Вова и обнял меня. 

***

31 декабря.

Впервые эта дата была для меня такой волнительной. Я не понимала Айгуль, которая совершенно спокойно собиралась, будто ни в чём не бывало. Я же сама весь день как на иголках. Парни обещали нас встретить перед встречей, и у меня оставался буквально час на то, чтобы выглядеть нормально. Айгуль была собрана и помогала мне с выбором платья. Я внимательно оглядела наряд сестры и улыбнулась. Даже не заметила, когда она выросла в такую красивую девушку. Наконец-то я определилась с платьем и накрасилась. И как по заказу пришли Суворовы. Айгуль вышла первая, а я накинула на себя шубу и обулась. Вова сам открыл дверь и, увидев меня, заулыбался.

- Красотка,- он поцеловал меня в лоб, и мы вышли из квартиры. 

На улице нас ждали малые, которые обнимались.

- Ну, что готовы познакомиться с нашими родителями?- спросил, улыбаясь, Марат.

- Ой, молчи вообще, итак вся от нервов извелась,- махнула я рукой. Вова посмеялся и приобнял меня за плечи. Под весёлые разговоры мы дошли до дома Суворовых. Перед подъездом я несколько раз вздохнула и выдохнула. Только после этого мы поднялись наверх. 

Сначала вошли самые храбрые Марат и Айгуль. Их наобнимала мама парней. И только когда те прошли в гостиную, в квартиру зашла я. Вова стоял сзади, ждал, когда я разденусь. Джентельмен, блин. 

- Здравствуйте,- робко сказала я. Но неожиданно женщина обняла меня. Я ответила на е объятия, моментально расслабляясь. Я сняла шубу и обувь, прошла в коридор, дожидаясь Вову. Диляра также обняла его, а он улыбался как чеширский кот. После того, как все разделись, мы прошли в гостиную, где папа Вовы уже рассказывал анекдоты Айгуль. Я была рада, что она так всем понравилась. Как только я оказалась в помещении, мужчина сразу посмотрел на меня, улыбнулся, подошёл и обнял. Я тоже ответила на его объятия. Всё, теперь можно наверняка расслабиться. Мы сели за стол и начали кушать. Было очень комфортно. И вот тост начала говорить мама парней.

- Я очень рада, что наконец-то познакомилась с вами, девчонки. Мы с Кириллом воспринимаем вас как спасительниц наших сыновей. Особенно тебя, Альфия. Спасибо тебе огромное,- она даже расплакалась. Я в порыве подошла и прижала к себе. 

Вечер проходил потрясающе. Мы пели новогодние песни, смеялись, шутили и просто разговаривали. Вова где-то раздобыл камеру и сфотографировал меня.

Позже камеру отобрала я и решила сфотографировать сестру

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Позже камеру отобрала я и решила сфотографировать сестру.

Позже камеру отобрала я и решила сфотографировать сестру

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
𝓘'𝓵𝓵 𝓫𝓮 𝔀𝓲𝓽𝓱 𝔂𝓸𝓾Место, где живут истории. Откройте их для себя