Хади-Такташ

623 18 2
                                    

Наконец-то всё постепенно стало налаживаться. Я всё больше времени проводила с Вовой, который задаривал меня подарками и цветами. Айгуль и Марат строили свои отношения. Это радовало и меня, и Суворова старшего. Малые были очень милые. Однако я даже не подозревала, что проблемы нагрянут в самый неподходящий момент. 

В один из дней я была дома с Вовой, пока малые гуляли на улице. Мы целовались и обнимались, тихо перешёптываясь. Мне было очень комфортно с этим человеком. И вот в дверь раздаётся громкий стук. Я как-то сразу поняла, что это не ребята, потому напряглась. Вова встал с кровати и пошёл к двери. Я направилась за ним. Когда Суворов открыл дверь, там оказался Зима и Турбо. Побитые. Вова начал их расспрашивать, но те были просто не в состоянии ответить.

- Вов, они ничего сейчас не скажут, пропусти их. Я обработаю раны,- Вова послушно отошёл, и мальчики зашли в квартиру. Они раздевались, пока я сама пошла за аптечкой. Володя провёл их в гостиную, куда пришла я буквально через минуту. Обработка их ран заняла буквально пятнадцать минут, всё это время они молчали, а Суворов был чернее тучи, что-то обдумывая. После того, как я закончила, вышла из гостиной для того, чтобы убрать медикаменты. Когда же вернулась в комнату, увидела, что Вова был очень зол, разговаривая с парнями. Я решила уйти, чтобы не нарываться, хотя знала, что он не сделает мне больно. В это время к нам забежал Марат и Айгуль. Суворов сразу побежал в зал, даже не здороваясь со мной. Сестра выглядела обеспокоено, я лишь пожала плечами, потому что просто не знала ничего о происходящем. 

Через двадцать минут парни вышли из гостиной и пошли к нам. Мы в это время пили чай и разговаривали, стараясь отвлечься. Когда Вова зашёл на кухню, я даже вздрогнула, а потом сразу подошла к нему. 

- Что случилось?- спросила я обеспокоенно. Вова был очень хмурым.

- Всё нормально. Вас это не касается. Я пришёл сказать, что мы с пацанами пошли,- Вова поцеловал меня в лоб и ушёл. Я пошла за ним в коридор, где недовольно смотрела на них. Парни быстро ретировались. 

После этого я вернулась на кухню к сестре. Она всё также пила чай, но уже плакала. Я подошла к ней и приобняла за плечи. 

- Что случилось? Чего плачешь?- поинтересовалась я, хотя прекрасно знала ответ.

- Я просто чувствую, что всё намного серьёзнее, чем обычно,- всхлипнула Айгуль.- Обычно Марат всегда рассказывает о том, что происходит, а тут даже попрощаться не пришёл.

- Айгуленька, всё будет хорошо. Я думаю, что парни просто хотят уберечь нас от дел группировки. Вот и всё,- я погладила её по голове. 

- Думаешь?- она с надеждой посмотрела мне в глаза. 

- Конечно,- я кивнула. Пришлось соврать.

***

Я еле как уложила Айгуль спать. Она никак не могла успокоиться. После того, как она погрузилась в сон, я ушла на кухню, закуривая сигарету. Неожиданно в окне я заметила какие-то разборки. Мне стало интересно, ведь если это Универсамовские, то меня не тронут. А другие бы просто не зашли на нашу территорию. Всё для того, чтобы узнать хоть немного информации. Так как я подозревала, что всё действительно намного серьёзнее, чем обычно. Я быстро накинула на себя шубу, которую мне подарил Вова недавно и вышла из квартиры, закрывая её на ключ. На всякий случай. 

На улице было очень холодно, но я уверенными шагами шла к толпе. Однако какая-то непонятная тревожность появилась, я отгоняла её как могла. Когда оказалась возле пацанов, те обернулись. Как-то хищно улыбнулись. 

- Пацаны, привет. Расскажите, что происходит на улице?- спросила я.  Один из них вышел вперёд.

- А ты под кем ходишь, красавица?- спросил один из них. Меня это напрягло, потому что ни один универсамовский не стал бы так называть девушку старшего.

- Под Адидасом старшим,- всё же ответила я. Он усмехнулся. Я услышала, как пацаны окружили меня.

- Отлично, ты-то нам и нужна,- произнёс всё тот же.

- Вы...Вы кто?- спросила тихо я.

- Хади-Такташ,- и в этот момент я почувствовала сильный удар по голове, моментально отключаясь

𝓘'𝓵𝓵 𝓫𝓮 𝔀𝓲𝓽𝓱 𝔂𝓸𝓾Место, где живут истории. Откройте их для себя