Как только мы оказались дома, я быстро разделась и пошла за аптечкой.
- Айгуль, проводи их в зал. И принеси два полотенца, пожалуйста,- я крикнула это из ванной. Услышав положительный ответ сестры, пошла с аптечкой в гостиную. Там на диване уже расположились два брата. Айгуль стояла возле Марата, стараясь не смотреть на повреждённое ухо.- Айгуленька, пойди лучше чайник поставь, думаю Маратик не обидится,- парень кивнул, а сестра с облегчением пошла заниматься чаем.
Я подошла поближе к парням. Вова был ещё не сильно побит, но вот с Маратом дела обстояли хуже. Потому-то я и начала с него. Сняв его повязку, я обработала перекисью повреждённый участок. Маратка держался сначала, но после не выдержал и зашипел. Я подула, и ему стало легче. Перевязав ухо, я отпустила его. Он сразу же пошёл к Айгуль. Мы с Вовой тихонько посмеялись. Я подошла к Адидасу и начала обрабатывать его ранения. С ним я закончила быстрее. Однако когда уже хотела отойти, он сразу схватил меня за запястье.
- У тебя привычка такая? Хватать меня за руки?- я усмехнулась.
- Тебя просто иначе не задержать. Поговорить с тобой хотел,- сказал он.- Мне очень интересно, при каких обстоятельствах жизнь свела тебя с Вадимом. Потому что такие знакомства случайными не бывают.
- Боже, чего ты так к этому прицепился?- я раздражённо выдохнула.- Я думала, ты будешь мне в любви признаваться.
- Это потом, Фия,- но Вова договорить не успел, потому что в комнату вошла Айгуль.
- Идите чай пить. Готово уже всё,- она махнула головой в сторону кухни и ушла. Я не стала задерживаться и вышла за ней. Марат сидел на стуле возле окна и о чём-то переговаривался с сестрой. Я села на своё место и отпила немного чая. Скоро в помещение вошёл Вова.
Я чувствовала себя очень комфортно в этой компании. Особенно мне нравилось видеть сестру такой счастливой. Через полчаса Суворовы ушли. Я быстро помыла посуду и пошла спать.
***
На следующее утро я проснулась и пошла готовить завтрак. Айгуль сегодня идёт на сольфеджио, а мне нужно провести несколько уроков. Я надеялась, что на работе не задержат, потому что я не выспалась, и энергии даже на то, чтобы встать почти не было. Через пятнадцать минут вышла сонная Айгуль. Она тоже не выспалась, и мне было жаль её. Она что-то пробурчала себе под нос. И это было похоже на "доброе утро". Через полчаса мы уже были готовы и шли по улице. Мороз взбодрил нас, и поэтому у нас были силы на разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓘'𝓵𝓵 𝓫𝓮 𝔀𝓲𝓽𝓱 𝔂𝓸𝓾
FanfictionКазань. 80-е. Девушка по имени Альфия Ахмерова оказывается втянута в дела группировок против своей воли. Владимир Суворов/ОЖП