Уже вечером Айгуль была дома, в то время, как я и Вова сидели у меня в комнате. Я писала отчёты по работе, а Володя требовал внимания. Обернувшись на него, улыбнулась.
- Чего ты так смотришь на меня?- спросила я.
- Пытаюсь понять, зачем тебе работать,- ответил мужчина.
- Действительно, Вов. Наверное, для того, чтобы хоть как-то выживать и кормить-обувать сестру,- я закатила глаза.
- Вот именно, что "хоть как-то". Тебе объективно не хватает зарплаты своей. Одеваю тебя я, потому что все деньги уходят на оплату квартиры и еду, а также на то, чтобы Айгуль себя нормально чувствовала.
- И что ты предлагаешь? У меня другого образования нет,- я пожала плечами. Да, Вова прав. Денег едва хватало.
- Предлагаю перейти на моё обеспечение. У меня денег много,- сказал он.
- Откуда у тебя деньги?- спросила я.
- Моя доля в бизнесе Универсама до сих пор осталась, оттуда и деньги. У меня квартира от деда есть, переедем туда. Уволишься с работы, и будете жить ещё лучше, чем сейчас.
- Где квартира-то?- поинтересовалась я.
- На этом районе. Я семью уже хочу, немолодой мальчик-то. Да и тебе не пятнадцать,- сказал Вова.
- И тебя не будет смущать тот факт, что с нами будет жить Айгуль? Я её не под каким предлогом не брошу, сразу говорю,- сказала я грозно.
- Об этом и речи не идёт. Айгуль будет жить с нами. Там квартира четырёхкомнатная, места всем хватит. А там туда-сюда ей восемнадцать стукнет, учиться уедет.
- Хороший план. А с этой квартирой что делать?
- Да ничего не делать, пускай стоит себе. Что с ней будет-то?- я кивнула и бросилась обнимать Вову.
- Спасибо тебе. Как мне благодарить тебя, не знаю даже,- прошептала я, садясь на его колени и утыкаясь носом в мужскую шею.
- Просто будь со мной,- ответил он.
***
Так и порешили. Я на следующий день забрала документы из музыкальной школы, и мы начали заниматься переездом в новую квартиру. Айгуль и Марат были в шоке, но понимали, что мы взрослые люди, которым хочется строить семью. Поэтому уже через пару дней я застилала бельё на большой двуспальной кровати, в то время как сестра расставляла свои вещи. Она пришла к нам в спальню через пару минут.
- Фия, у меня разговор к тебя,- сказала она тихо.- Со всем этим переездом у меня всё чаще возникает чувство того, что я просто лишняя в ваших отношениях. Ну, у вас там сейчас свадьба будет, наверное, потом дети, все дела. А я просто буду под ногами тут мешаться. Хоть Вова и говорит, что я вас не раздражаю, через некоторое время это чувство появится.
- Айгуленька, ты чего..? Ты для меня всегда на первом месте, и если у Вовы появится подобное чувство, мы тут же вернёмся в старую квартиру, вот и всё. Значит он ещё не готов к совместной жизни. Да и к тому же он сам предложил это, а Володя не принимает решений, которые хорошо не обдумал,- я прижала сестру к себе, поглаживая по голове. Она вроде успокоилась, но за её состоянием надо будет внимательнее следить.
***
Вечером мы сидели на кухне с сестрой и пили чай. Она за обе щёки уплетала приготовленные мною вареники, а я обеспокоенно поглядывала на часы. Вова как с утра ушёл, до сих пор не вернулся. Неожиданно в дверь позвонили, и я поспешила открывать.
За ней стоял Турбо и побитый Вова, который держался на ногах только за счёт того, что опирался на плечо Валеры.
- Твою мать...- прошептала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓘'𝓵𝓵 𝓫𝓮 𝔀𝓲𝓽𝓱 𝔂𝓸𝓾
FanfictionКазань. 80-е. Девушка по имени Альфия Ахмерова оказывается втянута в дела группировок против своей воли. Владимир Суворов/ОЖП