Любовь 18+

774 22 2
                                    

Предупреждение. 

В данной главе идёт подробное описание постельных сцен. Если Вам неприятно читать подобное, пропустите эту главу.



Мы с Вовой буквально залетели в мою квартиру. Малых дома не было, и можно было не переживать. Суворов взял меня за руку и потащил в мою спальню. Я и сама не заметила, как оказалась на кровати. Вова начал снимать с себя футболку, и я увидела его шикарное подтянутое тело. Я сама сняла с себя свитер, немного стесняясь показывать свою грудь.

- Милая, тебе нечего стесняться,- Вова нежно обхватил мою грудь своими руками, слегка сжимая. С моих губ слетел лёгкий стон удивления. Старший усмехнулся и принялся снимать с меня брюки. Я немного приподняла бёдра для удобства. 

Я даже не заметила того, как наша одежда осталась валяться где-то на полу. Весь мой мир был сосредоточен на Вове, его глазах и губах. Он опустился поцелуями до моего живота, а после проникновенно посмотрел на меня.

- Готова?- спросил парень. Я неуверенно кивнула. Парень поцеловал меня в нос и прижался ко мне ближе, аккуратно входя. Я простонала от боли.- Т-ш-ш, всё хорошо. Я не двигаюсь,- он поцеловал меня в шею. Через несколько минут Вова начал медленно двигаться. Я слегка постанывала. Но после мне стало настолько хорошо, что сдерживаться было почти невозможно, да и такой цели у меня не было. Вова осыпал мою шею и грудь беспорядочными поцелуями, и это только добавляло мне удовольствия, которого было и без того очень много. 

Через минут пять я почувствовала, что близка к разрядке. Я простонала очень громко имя парня, и моё тело начало мелко подрагивать. Вова тоже был близок, потому вышел из меня и закончил на свою руку. Парень поцеловал меня в губы и пошёл в ванну. Я лежала и смотрела в потолок с глупой улыбкой. Он вернулся буквально через пару минут и лёг рядом, прижимая меня к своей груди.

- Вов, что между нами?- тихо спросила я. Он погладил меня по волосам и тихо посмеялся.

- А ты ещё не поняла? Мне казалось, что ты у меня умная девушка, Фиечка,- он продолжил гладить меня по голове.- В отношениях мы. Думаю, ты не против,- я лишь кивнула и прижалась к нему в поцелуе.

Через пятнадцать минут домой пришли Марат и Айгуль. Мы к этому моменту были уже одеты и пили чай на кухне. Сестра заглянула на кухню и радостно улыбнулась, побежав говорить об этом Маратику. Только вот Вова нахмурился. Как только младший зашёл на кухню, Володя встал со стула.

- Маратик, поговорить надо. Сразу при всех,- Вова выглядел очень грозно.- Ты какого хрена Альфии наплёл дичь про какую-то там Наташу? Ты знаешь, что мог испортить мне жизнь?

- Вов, признаюсь, был не очень прав. Но я-то откуда знал? Мне просто хотелось, чтобы Альфия чувствовала себя хорошо, а ты бы сделал ей больно,- я видела, что Вова от последней фразы стал закипать. Поэтому я нежно обхватила его руку.

- Мальчики, мы все просто друг друга не поняли. Такое бывает. Маратик, спасибо за беспокойство. Мне правда приятно. Но, прошу вас, не ссорьтесь. Мне и Айгуль меньше всего хочется это видеть,- я посмотрела на Вову, потому что он был настроен очень агрессивно.

- Ребят, давайте чаю попьём? Мы с Маратом тортик купили,- Айгуль стояла с чайником в руках и разливала горячую воду по кружкам. Вова выдохнул. Я тоже.

- Маратик, присаживайся,- я показала ему взглядом на стул. Он послушно сел.

- Марат, родители больше не злятся. Поэтому можешь возвращаться домой. Нечего девчонок теснить,- сказал Вова, отпивая чай.

- Вов, ну, что ты такое говоришь? Ничего он нас не теснил,- возмутилась я.- Я всегда рада видеть его у нас.

Вечер прошёл отлично. Мы общались, смеялись и просто наслаждались компанией друг друга. Мне впервые за долгое время было спокойно

𝓘'𝓵𝓵 𝓫𝓮 𝔀𝓲𝓽𝓱 𝔂𝓸𝓾Место, где живут истории. Откройте их для себя