Глава написана от лица Альфии
Всю ночь я спала неспокойно, потому что постоянно ходила проверять сестру. Но под утро поспать всё же удалось. Вова обнимал меня крепко-крепко, и это успокоительно действовало на меня. В восемь утра раздался звонок телефона, и он, подскочив, пошёл отвечать. Я вышла за ним в коридор, наблюдая за разговором Адидаса и Жёлтого. Спустя пару минут, которые показались для меня вечностью они распрощались. Володя повернулся на меня с счастливой улыбкой.
- Ну, что там?- спросила я, подходя ближе.
- Едем в Геленджик,- сказал Вова, обнимая меня за талию. радостно завизжала и бросилась на его шею.
Через полчаса мы все уселись за стол. Айгуль выглядела намного лучше, чем вчера. После завтрака парни ушли собирать свои вещи, а мы с сестрой мыли посуду.
- Айгуленька, нам надо в больницу сходить,- начала я неуверенно. Я боялась, что она меня неправильно поймёт.
- Хорошо, только сходишь со мной? Мне страшно,- она слабо улыбнулась. Я кивнула и прижала сестру к себе.
***
По заключению врача Айгуль, слава Богу, не была беременна. Она также сдала тесты на венерические заболевания, и за определённую плату нам сообщили результаты прямо в больнице в тот же день. Радостные мы возвращались домой. Я знала и прекрасно понимала, что это изнасилование оставит на ней свой отпечаток. Но я всегда буду поддерживать её и буду рядом.
- Айгуль, ты же знаешь, что я всегда рядом? Я понимаю, ты никогда не забудешь об этом, но у тебя есть я, Марат и Вова. Мы всегда поможем тебе,- сказала я, пока мы шли домой.
- Знаю, конечно. Только благодаря вам, мне сейчас не так плохо,- улыбнулась она. Я видела боль в её глазах, но надеялась на то, что смена обстановки поможет ей.
***
Уже через пару дней мы обустраивались в нашем новом прибрежном доме. Как оказалось, у семьи Суворовых есть дача в Геленджике. Довольно большая. Вот туда мы и поехали жить. Места хватило всем. Как же родители отпустили Марата? Очень просто, они прекрасно понимали, что если он останется в Казани, то криминальное прошлое никогда не оставит его. А тут хотя бы шанс есть.
Вот так выглядит наш новый дом. Айгуль была просто счастлива, потому что очень любит природу и всё, что с ней связано. Места здесь точно хватит всем.
К тому же Вова сделал мне предложение. Так что теперь нам точно понадобится больше места.
Мы сидели в беседке, кушая то, что приготовила я и Айгуль. Мы все общались между собой, наслаждаясь этой компанией. Айгуль заливисто смеялась с шуток Марата, а мы с Вовой шептались между собой. Он периодически целовал меня в шею, отчего я отодвигала его от себя.
- Вов, ну, блин, вроде почти тридцать, а ведёшь себя хуже чем Марат,- смеялась я.
- Эй, это ты меня сейчас стариком назвала. Я не понял, женщина,- он с напускной злостью начал щекотать меня.- Раз я старик, то ты моя старушка,- он сказал это, приблизившись ко мне, почти касаясь меня носом.
- Так уж и быть,- я поцеловала его, улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓘'𝓵𝓵 𝓫𝓮 𝔀𝓲𝓽𝓱 𝔂𝓸𝓾
FanficКазань. 80-е. Девушка по имени Альфия Ахмерова оказывается втянута в дела группировок против своей воли. Владимир Суворов/ОЖП