Знакомство с родителями

834 31 0
                                    

Оставшийся день мы провели дома. Я заполняла отчёты для начальства, а Айгуль делала уроки. Тишину прервал звонок телефона. Я попросила сестру ответить, так как была занята. Та направилась в коридор и пробыла там около пяти минут. Когда вернулась в комнату была грустной.

- Что случилось? Кто звонил?- спросила я, внимательно смотря на сестру.

- Марат звонил. Приглашал на дискотеку в Дом Культуры,- ответила она.

- А чего грустишь-то?- не поняла я.

- Так я же отказалась. Ты всё равно не разрешишь,- Айгуль пожала плечами.

- Боже, ну зачем ты принимаешь решения за меня? Иди конечно. Я же всё понимаю.

- Правда? Спасибо большое!- она обняла меня и побежала звонить Марату.

***

Я закончила заполнять бумаги через полчаса. Айгуль как сумасшедшая носилась по дому и искала, что надеть. В этот момент входная дверь открылась, и зашли родители. Папа строго посмотрел в нашу сторону.

- Куда это ты собираешься, Айгуль?- спросил он. Сестра начала нервничать, и я положила руку на её плечо.

- На дискотеку она, в Дом Культуры,- ответила я.

- А с каких это пор ты принимаешь решения вместо нас?- крикнул отец.

- С тех самых пор, что она моя сестра, и нет ничего такого в том, чтобы сходить на дискотеку. Она успешно сдала экзамен по сольфеджио, сделала все уроки. Ей тоже нужно отдыхать.

- Конечно, ведь в четырнадцать лет очень нормально шляться по дискотекам!- он ушёл на кухню. Я даже не взглянула на мать, ведь та как обычно не сказала ничего отцу.

Через пару минут в дверь постучались, и я пошла открывать. Там стоял Марат. Я улыбнулась ему и попросила подождать за дверью. Но вышел отец, который тоже признал в нём группировщика.

- Так вот с кем идёт наша ненаглядная Айгуленька? Шалава малолетняя. А ты собирай свои вещи и убирайся вместе с ней из дома,- я хмыкнула и пошла в комнату. Айгуль слышала всё и потому просто вышла из дома. Я собрала её и свои вещи, оделась и ушла из квартиры.
Сестра стояла во дворе, обнимая Марата. Я улыбнулась ему.

- Вам есть, куда идти?- спросил он.

- Да, я отнесу в ту квартиру вещи,- я кивнула.- Потом проводишь её до неё?- я сказала адрес Марату, и он кивнул.

Почему же я не забрала сестру? Не хотелось портить ей вечер окончательно. На улице было холодно. Я шла по снегу, и он хрустел под моими ногами. Мне даже обидно не было из-за того, что родители выгнали меня и сестру. Я выросла в этой семье. И моим самым большим желанием было уехать из этого дома и города. Меня также как и Айгуль гоняли за уроки и оценки. Я постоянно проводила время либо в музыкальной школе, либо за уроками. Поэтому когда после выпуска мне предложили поступить в консерваторию, я не смогла отказаться. Эти несколько лет были лучшими в моей жизни. Однако вернуться в Казань меня принудил тот факт, что отец постоянно пил, а мать терпела его побои. Банальный страх за сестру заставил меня возвратиться. По предложению мамы я поселилась с ними. И вот как всё закончилось.

После смерти бабушки мне досталась от неё квартира. Она была в том же районе. Сама квартира была трёхкомнатной, что очень радовало меня. Когда я вошла в неё, сразу пошла раскладывать вещи.

Завтра нужно будет сходить в магазин, провести уборку в новой квартире и подать заявление на родителей. 

𝓘'𝓵𝓵 𝓫𝓮 𝔀𝓲𝓽𝓱 𝔂𝓸𝓾Место, где живут истории. Откройте их для себя