План

485 18 4
                                    

Глава написана от лица Айгуль

После того, что сказала мне Альфия я была в шоке. Нужно было срочно что-то делать. У меня есть буквально неделя для этого, потому что как только ей станет хоть немного лучше, мы сразу уедем. Я не могла этого допустить. Вечером, как только Фия легла спать, я подошла к телефону и набрала номер Суворовых.

- Алло, Марат Суворов,- послышался голос Марата.

- Марат, это Айгуль. Альфия хочет уехать навсегда из Казани, но у меня есть план,- тихо сказала я.

- Выкладывай,- сказал Марат. Я чувствовала его улыбку.

Через десять мину мы закончили разговор. Марат согласился и сказал, что передаст всё Вове. На самом деле выход из этой ситуации был только один. Я знала с рассказов Марата, что они оба хотели уйти из группировки, и если они сейчас это сделают, то Фия простит их. С улыбкой я легла спать, ожидая завтрашнего дня.

***

Наутро я проснулась с улыбкой до ушей. Пока сестра спала, я ещё раз позвонила Марату и обговорила детали плана. После этого пошла к Альфии в комнату. Она сладко спала, поэтому я нежно потрепала её за плечо. 

- Доброе утро,- сказала я, улыбаясь.- Пошли завтракать,- я ушла из комнаты готовить яичницу. Через минут пять в помещение зашла сестра и принялась кушать.- Слушай, у врача была рекомендация гулять, поэтому после завтрака идём на прогулку. Возражения не принимаются.

- Ну, ладно,- сказала Альфия удивлённо. После завтрака я помыла посуду и пошла одеваться. К нужному времени мы как бы случайно оказались у "коробки". Альфия немного напряглась, потому что там было много пацанов. 

- Пацаны, я и Марат уходим,- крикнул Вова.- Нам надоела такая жизнь. Хотим спокойствия,- после этого толпа начала возмущаться, но не избила их, что обрадовало меня. Парни вышли из круга и "случайно" увидели нас. Тут же пошли к нам. Так как Фия всё слышала, она не стала уходить, понимая, что они больше не бандиты.

- Твоих рук дело?- спросила она, наклоняясь ко мне. Я лишь хитренко улыбнулась.

- Дамы, здравствуйте,- Марат подошёл к нам первый. Он приблизился ко мне, наблюдая за реакцией Альфии, но она молчала и ничего не делала. Потому парень прижал меня к себе, а я ответила на его объятия. 

- Альфия...- тихо сказал Вова и приблизился к сестре, а она бросилась его целовать. Мы с Маратом счастливо улыбнулись.

***

Через полчаса мы уже были у нас дома, и я делала чай. Марат с улыбкой наблюдал за мной, а эта сладкая парочка не могла отлипнуть друг от друга.

- Ну, молодёжь, рассказывайте, как это всё провернули,- неожиданно сказала Альфия.

- Мы с Вовой сами хотели уйти из Универсама. Нам надоело вечно находиться в страхе за близких. А вчера Айгуль позвонила мне и сказала, что ты хочешь уехать, вот мы и придумали такой план,- ответил Марат.

- Эх, Маратка, спасибо тебе,- с улыбкой сказал Вова и потрепал младшего по голове.

Я стояла с улыбкой и думала о том, что всё наконец-то станет хорошо

𝓘'𝓵𝓵 𝓫𝓮 𝔀𝓲𝓽𝓱 𝔂𝓸𝓾Место, где живут истории. Откройте их для себя