Данная глава написана от лица Айгуль
Я встала с кровати, потому что очень хотела пить. К тому же пару минут назад слышала дверной хлопок и поворот ключа в замке. Выйдя на кухню, я первым делом посмотрела в окно, где увидела огромную толпу пацанов, но самое страшное в том, что среди них была какая-то девушка. В моей голове появилась жуткая догадка, поэтому я тут же вышла в коридор, где не увидела шубы и сапогов Альфии. Запаниковав, побежала на кухню, но парней там уже не было, я увидела только удаляющуюся машину. Быстро сориентировавшись, пошла к телефону и набрала номер Суворовых.
- Алло, Владимир Суворов,- послышался голос старшего. Он-то мне и нужен.
- Вов, это Айгуль. Альфию, кажется, похитили,- как только я это сказала, Вова проматерился и сбросил трубку. Я осела на пол и обхватила руками колени. Ещё никогда в жизни мне не приходилось так сильно переживать за сестру. Обычно это было по её части. Буквально через десять минут послышался громкий стук в дверь, я посмотрела в глазок и, увидев там Суворовых, открыла ключом дверь. Отошла от входа, пропуская парней. Они разделись и прошли в гостиную. Я рассказала всё, что знала.
- Плохи дела,- сказал Марат, обнимая меня.
- Сейчас должны наши подойти, будем думать, что делать,- сказал Вова, запуская руку в волосы. У меня на глазах были слёзы, я никак не могла успокоиться.
- Айгуленька, может ты ещё что-то помнишь, слишком мало зацепок,- сказал Марат, поглаживая меня по спине. Я постаралась успокоиться, напрягая память. Две пары глаз наблюдали за мной.
- Машина... Машина была, уезжала, когда я на кухню после звонка зашла,- сказала я неуверенно. После этого описала парням машину, и те кивнули, посмотрев друг на друга.
- Вов, надо её спасать,- сказал Марат.
- Что случилось? Что вы поняли?- спросила я, вставая с дивана.
- Это я виноват,- сказал Вова.- Надо было предупредить вас, а не просто уйти. У нас сейчас проблемы с Хади-Такташ опять. Вероятнее всего они как-то узнали, что она со мной, потому и похитили. Ждём пацанов и выдвигаемся. Ты сидишь здесь, не хватало ещё одной пропавшей,- в этот момент послышался стук в дверь, и Суворовы пошли открывать её. Я же опустилась на пол и начала плакать вновь. Мне было страшно за сестру. В гостиную зашли Турбо, Пальто, Зима и ещё десяток неизвестных мне парней. Марат поднял меня на руки и отнёс в мою спальню, где оставил одну. Через двадцать минут парни ушли. Я осталась одна. В голове были самые страшные мысли.
Я очень любила Альфию. Она всегда были примером для меня и лучом света. Только сестра поддерживала меня, когда я жила с родителями. Но я полюбила её ещё больше, когда Фия приняла Марата. Это стало для меня огромной неожиданностью. С сестрой были связаны самые счастливые воспоминания. Ей никогда не было стрёмно погулять со мной в детстве. Её приездов, когда она училась в консерватории, я ждала больше, чем собственный день рождения. И сейчас, когда Альфии нет рядом, я чувствовала себя так, будто от меня оторвали огромный кусок.
Я очень надеялась на помощь Универсама
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓘'𝓵𝓵 𝓫𝓮 𝔀𝓲𝓽𝓱 𝔂𝓸𝓾
FanficКазань. 80-е. Девушка по имени Альфия Ахмерова оказывается втянута в дела группировок против своей воли. Владимир Суворов/ОЖП