утром ты проснулась и немного полежав в кровати, пошла собираться в свою нелюбимую школу. ты сходила в ванную и умывшись, пошла на кухню, чтобы позавтракать. на кухне мама стояла у плиты и что-то готовила, а папа сидел за столом и разговаривал с ней.
- всем доброе утро- сказала ты, усаживаясь за стол.
ма- доброе утро, Диль.
па- доброе утро. чего-то ты недовольная какая-то.
- правильно, все потому что сегодня у меня контрольная будет.
ма- не расстраивайся так. мы же вчера разобрали материал и ты сказала, что все поняла.
- поняла, просто учительница снова оценку занизить может.
па- если занизит, то пойдем к директору разбираться. если она в прошлый раз не поняла.
- ну да.ты поела, приготовленную мамой сырники с чаем и пошла дальше собираться. в своей комнате ты расчесала свои взъерошенные от сна волосы и заколола их по бокам заколками. после этого надела свой школьный сарафан и повязала себе красный галстук на шею. потом собрала нужные учебники в портфель и надев куртку с ботинками, пошла в школу.
в раздевалке ты встретилась со своей одноклассницей и в тоже время лучшей подругой Надей. ты обняла ее в знак приветствия и потом вы пошли до кабинета. ты прошла на свое место на последней парте, где сидела одна, а Надя села перед тобой. через несколько минут прозвенел звонок на урок. ученики поприветствовали учителя, после чего он начал объяснять новую тему урока. ты внимательно слушала его и записывала некоторое в тетрадь.
спустя ещё два урока была длинная перемена и ты с Надей пошла в столовую. там ты взяла себе порцию еды с компотом и пошла за столик. Надя села рядом с тобой. вы ели и параллельно обсуждали все о чем только вспоминали. чуть позже, когда вы доели, вы отнесли подносы и пошли в кабинет. на этом уроке должна быть контрольная, поэтому ты повторила нужный материал и стала ждать звонка на урок. через несколько минут он прозвенел и учитель раздал всем тетради для контрольных и задание. ты внимательно прочитала задачи и решила их. когда прозвенел звонок на перемену, ты сдала свою тетрадь и собрав вещи, вышла из кабинета. ты немного подождала Надю и вы с ней пошли на следующий урок.
ты отсидела ещё два урока, после чего спустилась в раздевалку и одевшись вышла из школы. ты попрощалась с Надей.
возле ворот школы ты заметила, как трое парней требуют что-то от мальчика, явно младше их. ты не стала лезть туда и кратко посмотрев на них, прошла мимо. ты чуть отошла от них, как услышала свист за спиной. ты повернулась, чтобы убедиться кому это было. обернувшись, ты увидела, что один из тех парней смотрит на тебя с ухмылкой на лице.
- себе посвисти - сказала ты ему и пошла дальше. тот парень подбежал к тебе и закинул свою руку на твое плечо.
- руку убери.
?- чего дерзкая такая? я же просто познакомится хочу с тобой.
- с свистунами не знакомлюсь. а теперь убери свою руку.
?- может все же скажешь свое имя, ведьма?- сказал парень и убрал свою руку.
- во первых я не ведьма, а во вторых если скажу, ты отстанешь от меня?
?- посмотрим.
- Диляра. а теперь иди отсюда- ты чуть ускорила шаг и парень сделал тоже самое.
?- я турбо, приятно познакомиться, ведьма Диляра.
- меня не интересует какое у тебя погонялово и я не ведьма.
т- ох какие мы злые.
- чего тебе ещё надо?
т- ничего- он развел руки в стороны.
- вот и все тогда- ты пошла дальше, а он остался стоять на месте.
т- встретимся еще?- крикнул он тебе вслед.
- навряд ли- ответила ему ты.дальше до дома ты дошла без приключений. тот парень не пошел за тобой, что тебя радовало. ты поднялась до квартиры и зашла в нее. после сняла куртку с обувью и прошла в свою комнату. там ты переоделась, после чего поела и села за уроки. сделав все задания на завтра, ты собрала учебники в портфель и решила почитать книгу. ты читала до самого вечера, поэтому после этого поужинала, сходила в душ и легла спать.
вот такая глава получилась. дальше главы будут длиннее. если понравилось ставьте ⭐.