тот парень включил фильм на кассете и после сел за соседний столик. время от времени он отрывал глаза от экрана и несколько секунд смотрел на тебя, после чего переводил взгляд обратно на экран телевизора. ты замечала это все и немного насторожились. когда фильм закончился, парень повернулся к тебе и спросил.
– будешь ещё что-нибудь смотреть?
– давай.
– хорошо, мороженое будешь? у нас много его.
– немного только.парень подошёл к телевизору и вставив следующую кассету, подошёл к холодильнику, стоящему за барной стойкой и достал оттуда бидо с пломбиром. после наложил его в небольшую тарелку и отнес тебе. после этого он сел обратно на свое место, а ты принялась есть прохладное угощение. минут через десять ты доела свою порцию мороженого и пока парень не видит, начала осматривать помещение. ты оглядела все столы, стоящие в зале и на одном из них, который стоял ближе всего к барной стойке, ты заметила складной нож. его ты заметила ещё раньше у одного из мужчин.
когда этот фильм закончился, тот парень поднялся со стула и подошёл к стойке.
– чай будешь?
– буду– кратно ответила ему ты.парень зашёл за стойку и повернувшись спиной к тебе, начал готовить чай. ты же тихо поднялась со своего места и подойдя к столу, на котором лежал нож, взяла его и спрятала в рукаве кофты. после этого кинув взгляд на парня, заметила, что он достает что-то из своего кармана и добавляет в одну из кружек. ты успела разглядеть, что это были какие-то таблетки, а какие именно не увидела. после этого он убрал таблетки обратно в свой карман, а ты подошла ближе к барной стойке и слегка кашлянула.
– что такое?– спросил он у тебя, повернувшись к тебе.
– в туалет хочу.
– пошли.он пошел в сторону выхода и недалеко от него, остановился у одной из дверей. ты прошла за ним и зашла в небольшую комнату с раковиной и унитазом. постояв около минуты там, ты покрепче сжала нож в своей руке, прикрывающейся рукавом. после этого вышла из санузла и вы вместе с тем парнем пошли обратно в зал. ты села обратно на свое место и увидев это, темноволосый принес тебе кружку с горячим напитком и включил следующий фильм. ты иногда поглядывала на чашку с уже остывающим напитком, но даже не прикасалась к нему, а уж тем более не пила. минут через двадцать, парень ушел в то помещение, где была ранее ты, а ты в это время быстро взяла чашку в руки и вылила ее содержимое в один из горшков с цветами, стоящий позади тебя. когда услышала, что он выходит, ты сделала вид, что уже допиваешь свой чай и поставила пустую кружку на стол. заметив, что посуда пустая, на лице парня появилась самодовольная улыбка.