глава 6

2.1K 68 13
                                    

на следующий день Надя все же пришла в школу. зайдя в кабинет ты увидела подругу, сидящую за партой и сразу подошла к ней.

- быстро ты выздоровела- обнимая подругу, сказала ты.
н- да вот чувствую себя хорошо, вот и решила в школу придти. что-то интересное происходило в мое отсутствие?
- да нет. меня Валера кстати на свое день рождения пригласил.
н- ну вот, а ты говоришь ничего интересного.

ваш разговор прервал звонок на урок.

н- на перемене расскажешь.
- хорошо.

ты прошла к своему месту и быстро приготовилась к уроку. ты села за парту и учитель начал писать на доске тему урока. ты внимательно слушала его, записывая некоторое в тетрадь. после урока ты собрала вещи в портфель и вы с Надей вышли из кабинета.

н- ну рассказывай подробнее- сказала подруга, медленно идя по коридору школы.
- ну я как обычно решила пойти к пацанам, там у них новенький кстати. и вечером Валера пошел провожать меня, потом возле моего дома он сказал, что у него через неделю день рождения и пригласил меня туда. только есть одна проблема, я не знаю что подарить ему.
н- так у него спроси.
- я спросила, он сказал, что ничего не нужно и я могу просто придти и для него это уже подарком будет.
н- все равно надо что-нибудь подарить.
- конечно надо. он кстати меня ещё в кино водил.
н- серьезно?
- да.
н- ну все, жду вашей свадьбы.
- опять ты про эту свадьбу.
н- ну а что такого хорошего парня терять?
- ты лучше бы идеи для подарка предложила. у меня вообще никаких идей нет.
н- придумаем что-нибудь, ещё неделя есть.
- ну да.

прозвенел звонок и вы с Надей быстро дошли до кабинета и пока учитель не пришел, прошли на свои места. через несколько минут учитель пришел и сразу приступил к теме урока. после окончания уроков вы с Надей пошли в раздевалку и выйдя из школы на улицу, попрощались и ты пошла домой.

прийдя домой, ты прошла в свою комнату и переодевшись, помыла руки и села за стол обедать. мама наложила тебе картофельного пюре с котлетой и дала пару кусочков хлеба.

- спасибо, мамуль, все было очень вкусно- доев, ты поцеловала маму в щеку и помыв свою тарелку, ушла в свою комнату. ты сделав все уроки, пошла помогать маме с уборкой дома. закончили вы довольно поздновато, поэтому в этот день к пацанам ты не пошла.

на следующий день после школы ты почти сразу села за домашнее задание и когда сделала его, мама попросила тебя сходить в магазин. ты быстро оделась и взяв деньги, пошла в магазин. по пути к тебе сзади подошёл Валера.

моя маленькая ведьма||турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя