глава 5

2.2K 71 26
                                    

на следующее утро ты проснулась от телефонного звонка. ты поплелась к телефону и подняв трубку, поднесла ее к уху.

- алло- сонным голосом сказала ты.
т- привет, это Валера. ты спишь ещё что-ли?
- спала, до твоего звонка.
т- ниче себе ты спать. время почти двенадцать уже.
- и ничего страшного. у меня выходной все равно. так зачем звонил?
т- хотел спросить пойдешь ли ты сегодня со мной в кинотеатр?
- пойду. а когда?
т- через сколько сможешь?
- через час где-то.
т- ну вот значит через час я зайду за тобой.
- хорошо. а номер мой у тебя откуда?
т- подруга твоя дала.
- ясно. ну тогда до встречи.
т- до встречи.

ты положила трубку и после этого пошла в ванную. сделав все свои процедуры, ты направилась на кухню завтракать. ты пожарила себе яичницу с сосисками и сделала кружку кофе. через минут пять ты все доела и выпив кофе, помыла посуду. потом ты пошла в свою комнату, где причесала волосы и начала краситься. ты немного подкрасила ресницы и губы. после этого ты оделась в синие прямые джинсы и сверху красную рубашку. ты вышла из комнаты и надев куртку с ботинками, вышла на улицу, где тебя ждал Валера. ты вышла из подъезда и подошла к парню, который курил сигарету.

- приветик- сказала ты, встав напротив Валеры.
т- привет- парень сделал затяжку, после чего выкинул окурок.
т- пойдем.

вы двинулись в сторону автобусной остановки.

- мы на автобусе поедем?
т- да.
- чего сразу не сказал? я даже денег на проезд не взяла.
т- я заплачу.
- давай после кинотеатра до моего дойдем, я тебе отдам все.
т- не надо ничего мне отдавать.
- мне неудобно как-то.
т- ничего, привыкнешь.

за этим разговором ты не заметила, как вы уже дошли до остановки. через несколько минут подъехал нужный вам автобус. Валера пропустил тебя зайти первой, а затем зашёл сам. ты села свободное сиденье у окна и Валера сел рядом. через несколько остановок была ваша и вы вышли из автобуса.

через несколько минут вы уже были у здания кинотеатра. Валера открыл дверь и пропустил вперёд, после чего зашёл сам. потом вы подошли к кассе и пока стояли в очереди, Валера спросил у тебя.

т- есть какие-то предпочтения на фильм?
- положусь сегодня на твой выбор.
т- хорошо.

подошла ваша очередь и Валера, купив два билета, отошёл от кассы. вы подошли к залу, в котором должен был идти фильм.

моя маленькая ведьма||турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя