глава 3

2.7K 90 7
                                    

следующий день ты провела дома. на утро следующего дня ты собралась и пошла в школу. там уже в кабинете встретилась с Надей. ты достала из портфеля учебник с тетрадью, а после села за парту к Наде. вы разговаривали с ней до самого начала урока. потом ты отсидела ещё шесть уроков, после чего вы с Надей пошли в раздевалку.

н- слушай, может ко мне сегодня?
- давай, только я уроки сначала сделаю.
н- хорошо, давай тогда через два часа встретимся?
- давай.

ты попрощалась с подругой и пошла домой. по пути ты встретила турбо. он заметил тебя и сразу подошёл к тебе.

т- привет, Дилька.
- привет. Дилька, а не ведьма. что-то новенькое.
т- сегодня придёшь?
- зачем?
т- подонимать тебя хочу.
- тогда не приду.
т- да ладно тебе, шучу я. теперь придёшь?
- все равно нет, я занята сегодня.
т- очень жаль.

за этим разговором, ты не заметила, что вы уже дошли до твоего дома. ты остановилась напротив своего подъезда.

- все, я домой.
т- ну пока, ведьма- улыбаясь, сказал парень.

ты лишь вздохнула от обращения турбо к тебе, а потом зашла в подъезд и поднялась до квартиры. ты сняла с себя куртку с ботинками и прошла в свою комнату. положив портфель на пол возле стола, ты переоделась и пошла в ванную мыть руки. после этого ты пообедала и потом пошла делать уроки. когда все задания на завтра было сделано, ты собралась и пошла к Наде. дойдя до ее дома, ты позвонила в дверь и тебе открыла ее мама.

- здравствуйте.
м.н- здравствуй, Диляр, ты к Наде?
- да.
м.н- проходи.

ты прошла в квартиру, после чего сняла с себя верхнюю одежду с обувью и прошла в комнату Нади. она видимо не слышала, что ты пришла, потому что немного удивилась, увидев тебя. ты подошла к подруге и села на кровать рядом с ней. чуть позже мама Нади позвала вас пить чай. когда ты и Надя уже сидели за столом, ее мама поставила на стол две кружки с чаем и тарелку с печеньем, после чего удалилась с кухни. вы некоторое время сидели на кухне, попивая чай с печеньем и разговаривая, а потом пошли обратно в ее комнату.

н- пойдешь завтра со мной к пацанам?
- если с тобой, то пойду.
н- хорошо.

ты сидела у Нади ещё около двух часов, а потом пошла домой, попрощавшись с ней и с ее мамой. до дома ты дошла без всяких приключений. уже в квартире ты переоделась в свою домашнюю одежду. чуть почитав журнал, ты сходила в душ и легла спать.

моя маленькая ведьма||турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя