глава 16

1.7K 51 18
                                    

следующие несколько дней Валера снова не появлялся. ты пару раз звонила ему, но так и не получала ответа. за это время к тебе пару раз заходила Надя. вы сидели у тебя, разговаривая на различные темы. она всячески пыталась подбодрить тебя, но ты лишь натягивала улыбку на лицо и говорила, что все хорошо. в один из таких дней, уже под вечер после посиделок у тебя, Надя, обняв тебя, ушла к себе домой. ты закрыла за ней дверь и ушла обратно в свою комнату. настроения по прежнему не было. закрыв за собой дверь, ты легла на кровать. с тумбочки возле нее ты взяла книгу и пыталась вникнуть в ее текст, но в мыслях был только Валера. ты думала о том где он сейчас. как он. что с ним. эти мысли не давали покоя тебе уже несколько дней. но их поток прервал стук в дверь. ты подскочила с кровати и пошла открывать ее. не посмотрев в глазок, ты открыла ее. твоей радости не было предела, потому что на лестничной площадке стоял Валера. ты сразу же бросилась в его объятия.

– ты где был все это время? почему на звонки не отвечал?– посыпала ты парня вопросами.
– дела некоторые решал, поэтому не объявлялся,– ответил тебе Валера.– Диляр, у меня к тебе вопрос. серьезный.
– какой?– закрывая дверь квартиры, сказала ты.
– я уезжаю послезавтра в Самару. и я хотел бы, чтобы ты поехала со мной.
– с чего ты решил уехать отсюда?
– мне Антон рассказал, что лист на меня заяву написать хочет. а после того случая с пистолетом никого слушать не будут и посадят меня. я не хочу, понимаешь?
– понимаю.
– ну так что? поедешь со мной?
– я не знаю, Валер, мне подумать надо.
– хорошо, думай. если надумаешь, то поезд послезавтра в два отправляется. билеты я на всякий куплю. буду рад если согласишься.
– а жить где будешь там?
– от бабушки квартира есть. ладно, я пойду.
– подожди,– ты ещё раз крепко, словно в последний раз обняла парня, а потом поцеловала его– придёшь ещё?
– не могу так рисковать, может лист уже заяву накатал.
– ладно,– с грустью ответила ты Валере – пока.

Валера лишь улыбнулся тебе и развернувшись, спустился вниз по лестнице. ты смотрела ему в след. сейчас ты всерьез задумалась над словами Валеры. ты не знала, как родители отреагируют на то, что ты хочешь переехать. да ещё и так внезапно. постояв ещё несколько секунд в подъезде, ты зашла обратно в квартиру. весь оставшийся вечер ты думала, как сказать маме с папой об этом. ты не знала, что они скажут на это. отпустят ли вообще. в голове ты подбирала подходящие слова, чтобы спросить родителей о переезде. этот разговор ты решила оставить на завтрашний день. засыпала ты с мыслями о том, нужно ли тебе вообще ехать с Валерой. или ваши пути разойдутся уже послезавтра и вы просто забудете друг друга.

моя маленькая ведьма||турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя