ты пришла в себя и оглядев больничную палату, в которой лежала, начала вспоминать, что было вчера. когда все фрагменты вчерашнего дня были собраны в твоей голове, ты посмотрела на свои запястья, забинтованные от вчерашних ран, а в правой руке была поставлена капельница. через несколько минут к тебе зашла приятная на вид кудрявая девушка в медицинском халате.
– как чувствуешь себя?– спросила девушка, убирая иглу капельницы из твоей руки.
– слабовато.
– это нормально после операции. скоро уже придёшь в хорошее состояние. к тебе кстати родители пришли, впустить их?
– да, конечно.
– хорошо.медсестра унесла капельницу из твоей палаты, а после того как она вышла, зашли твои родители. мама сразу же подошла к твоей койке и ты обняла ее настолько, насколько позволяли твои сломанные ребра. после этого ты обнялась с папой.
– мы так переживали за тебя, Диль. когда мне позвонили из больницы и сказали, что ты на операции, я просто не знала, что и думать – говорила тебе мама, а ты обратила внимание на ее заплаканные зелёные глаза.
– дочь, что случилось то? почему ты в больнице с переломом оказалась?– спросил у тебя папа.
– меня украли,– ты умолчала, что случилось это все из-за Паши, ведь не хотела, чтобы родители винили его.– и один парень сильно издевался надо мной, но с ним уже разобрались.
– точно? или может опишешь его и мы заявление напишем?– спрашивала мама.
– точно, он уже поплатился за это– хоть ты и не видела, что Валера сделал с тем парнем, но была уверенна, что ничего хорошего это точно.
– главное сейчас все хорошо,– говорила мама, поглаживая тебя по ладони– врач сказал, что через несколько дней уже можно тебя выписывать.
– здорово. мам, а Паша где?
– не знаю, он не появлялся с того момента, как уехал.
– у себя наверное. надо ему позвонить и сказать, чтобы хоть сестру навестил в больнице.ты ещё некоторое время разговаривала с мамой и папой, а потом в палату зашёл Валера с небольшим букетом мимозы.
– здравствуйте,– сказал Валера, взяв букет в одну руку, а вторую протягивая твоему папе.– я молодой человек вашей дочери.
– здравствуй, ну будем знакомы– пожав руку Валере, ответил папа.
– здравствуйте– обратился Валера к твоей маме.
– здравствуй. Азалия, мама Диляры.
– приятно познакомиться с вами– с улыбкой на лице сказал Валера.
– ну мы пойдем. завтра ещё придем к тебе– сказала мама тебе, после чего они с папой вышли из палаты.