глава 14

1.5K 52 4
                                    

- это можно считать за прощение?- с надеждой в глазах спросил у тебя валера.- или нет?

ты не отвечала ему ничего, думая над этим. через минуту твоего молчания и взора Валеры, ты все же ответила ему.

- без или. можешь считать, что я простила тебя.- после твоего ответа на лице Валеры засияла широкая улыбка и он прижался к тебе, крепко обнимая. в ответ ты обвила широкую спину парня своими руками. ты чувствовала его горячее размеренное дыхание на своей шее. полежал в обнимку с парнем ещё некоторое время, ты поднялась с кровати и взяв свои вещи, оделась. Валера все также лежал на кровати и внимательно наблюдал за твоими действиями.

- кушать будешь?- спросила ты у него, одевшись полностью.
- буду.
- хорошо.

ты вышла из своей комнаты, оставляя Валеру одного и ушла на кухню. пока ты готовила вам небольшой ужин, парень оделся и пришел к тебе. ты стояла возле плиты спиной к Валере, жаря сырники, а он подошёл к тебе сзади и обнял, скрепив руки в замок на твоём животе.

- садись за стол пока, сейчас уже готово будет- в пол голоса сказала ты.
- хорошо- он быстрым движением коснулся своими губами твоей щеки и сел за стол. через несколько минут ты разложила еду по тарелкам и потом, сделав чай, поставила все на стол и села за него.

- слушай,- сказал парень, проглотив очередной кусочек еды,- а где родители твои?
- папа в командировке, а мама у тети сейчас. завтра только приедет. а что такое?
- ничего, интересуюсь просто.
- ну ладно.

остальное время вы сидели в тишине. когда ваши тарелки были пусты, а чай допит, ты быстро помыла посуду за вами.

- я наверно домой пойду- сказал Валера.
- можешь у меня переночевать. родители все равно только завтра приедут.
- ну ладно.

никто из вас не хотел спать, поэтому ты предложила посмотреть какой-нибудь фильм, а Валера согласился на твою идею. ты включила видеомагнитофон и вставила в него кассету, после чего на экране начал показываться фильм. ты села на диван к Валере и он притянул тебя к себе и обнял одной рукой. после окончания это-то фильма, Валера включил следующий и досмотрев его, вы пошли спать.

на следующий день ближе к вечеру вернулась твоя мама, а Валера к этому времени уже ушел домой.

- ну, рассказывай- сказала тебе мама, пройдя в твою комнату.
- ты про Валеру?
- именно.
- ну, в общем его подставил один человек и его могли посадить за убийство, которого он не совершал.
- ага, а реального убийцу нашли?
- не знаю.
- ну ладно, аккуратней на улице, особенно одна.
- хорошо, мам.

моя маленькая ведьма||турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя