глава 13

1.5K 58 10
                                    

– помощь твоя нужна– сказал тебе Андрей.
– что опять случилось?
– долго рассказывать.
– проходи, щас расскажешь– ты пропустила парня в квартиру. он снял с себя пальто с обувью и прошел на кухню. ты прошла за ним.
– рассказывай– сказала ты, садясь за стол возле него.
– Марат ментов привел, когда у нас сборы были. все кто там были в ментовке сейчас.
– еп твою мать. вообще спокойно жить не можете, а ты?
– меня Ильдар отпустил.
– ага, дальше что.
– Марат подкинул турбо пистолет, из которого человека убили. сейчас ещё расследование идёт, но думаю, что турбо посадят.
– он убивал?
– в том то и дело, что не он. я не знаю кто это сделал, но Марат сильно обозлился на турбо после того как Айгуль спрыгнула.
– как спрыгнула?– перебила ты Андрея.
– с окна спрыгнула.
– блядь– сказала ты себе под нос.
– и когда Марата отшили, он на сборы пришел и начал драку с турбо. после этого менты приехали и повязали всех. когда Валеру осматривали у него пистолет выпал, хотя раньше его не было у него.
– а адидас почему ничего не делает?
– так он ушел из универсама. не знаю где он.
– это он скорее всего убил того человека, ведь пистолет был только у Вовы насколько я знаю.
– скорее всего.
– так а помощь моя где нужна?
– надо вытащить Валеру оттуда.
– и как это сделать?
– можешь сказать, что в момент убийства он был с тобой.
– это же неправда.
– ну да. если правду сказать, что он был в качалке, то не поверят. могут подумать, что покрываем его.
– ладно, скажу. сегодня тогда пойду в ментовку.
– хорошо.
– мне только маме позвонить надо, предупредить ее. вдруг потребуют ей позвонить. я ее попрошу, чтобы она подтвердила мои слова.

ты поднялась из-за стола и подошла к телефону, набрав номер тети. она вскоре ответила тебе и ты попросила маму к трубке.

– да, Диляр?– сказала мама по ту сторону телефона.
– мам, тут такое дело. помнишь Валеру?
– помню конечно.
– в общем на него человек один обозлился,– ты не рассказывала маме всей правды и немного приврала.– и его подставили. он сейчас в участке, можешь пожалуйста, если тебе позвонят, сказать, что он был у нас в квартире?
– хорошо, скажу. ты только мне когда я приеду, все подробно расскажешь.
– ладно.
– ну все, сказать, что он был у нас, а в какой день именно?

ты отодвинула трубку от уха и спросила у Андрея.

– в какой день убили?
– семнадцатого числа– ты кивнула ему в ответ и сказала уже маме.
– семнадцатого.
– хорошо– ответила тебе женщина.

моя маленькая ведьма||турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя