с твоего возвращения домой с больницы прошло несколько дней. Пашу уже похоронили и на его похоронах кроме тебя и родителей присутствовали ещё люди с универсама. после окончания похорон, ты хотела подойти к Валере и поговорить с ним, но он быстро ушел оттуда, не сказав ни слова. к тебе заходила Надя, но Валеру все остальные дни ты не видела. он не звонил тебе и ни разу не приходил. это казалось тебе довольно странным, ведь по рассказам Нади он каждый день приходил на базу либо же в качалку, но когда кто-то спрашивал о тебе, парень лишь переводил тему или просто не отвечал. ты пыталась дозвониться до него, но все было тщетно. так прошло ещё несколько дней и наступило воскресенье.
с улицы в твое окно светило яркое уже весеннее солнце. было начало марта и сугробы снега на улицах города начинали потихоньку таять. проснувшись, ты повернулась на другой бок, пряча лицо от настойчивого лучика солнца, будившего тебя. полежав ещё несколько минут, ты все же поднялась с кровати и пошла в ванную. после этого ты позавтракала и пошла в свою комнату. сегодня к тебе должна была придти Надя и помочь догнать программу. ты немного прибралась в комнате и после этого переоделась из пижамы в другую одежду. примерно через полчаса как ты закончила со своими делами, в дверь раздался звонок. ты быстро подошла к ней и открыв дверь, увидела на пороге свою подругу. ты пропустила ее в квартиру и когда Надя сняла с себя обувь и куртку, вы вдвоем прошли в твою комнату. пока ты доставала нужные учебники с тетрадями, Надя сидела на стуле возле твоего стола с серьезным лицом.
– чего серьезная такая?– заметив выражение лица подруги, спросила ты.
– а? да вчера ситуация какая-то странная в дк произошла.
– что за ситуация?– спросила ты, усаживаясь рядом с Надей.
– вчера же дискотека в дк была и я пошла туда с Антоном. а Марат пришел со своей девушкой.
– с Айгуль?
– да. сначала все хорошо было. потом, когда мы с девочками стояли и разговаривали, ко мне подошёл Антон и увел меня от них. а потом сказал, чтобы я с Айгуль больше не общалась, потому что она грязная.
– грязная?
– да, я так и не поняла, про что он говорил.
– мне Паша говорил, что грязные девушки - это те, которых изнасиловали– последнее слово ты сказала чуть тише, понимая, что произошло с бедной девочкой.
– боже мой, бедная девочка. ей же всего четырнадцать?
– да, она ровесница Марата.
– ну вот. после того, как меня увел Антон, я заметила, что Валера что-то говорил одной из девушек, а потом она начала что-то рассказывать и другим. после этого все девочки скривили лица и отошли от Айгуль. она потом выбежала из дк, а что дальше было я не знаю. знаю только, что Валера с Вовой и зимой что-то говорили Марату о ней.
– я похоже понимаю, что они говорили.
– что?
– чтобы Марат больше с ней не ходил. брат рассказывал, что пацанам нельзя с "грязными" ходить.
– так она же даже не виновата. при чем здесь Айгуль?
– этого не знаю,– ты сделала небольшую паузу.– мне почему-то кажется, что это все не хорошо кончится.
– надеюсь, что хоть родители ее поддержат.
– тоже надеюсь, ей сейчас поддержка нужна от родных людей. а пацаны одного такого человека можно сказать забрали у нее.
– жалко так ее.
– не ожидала конечно такого от Вовы с зимой. да и от Валеры тоже.
– да все там хороши были. девка та тоже. если бы с ней такое произошло.
– она бы совсем по-другому поступила бы.