на следующее утро тебя разбудила мама. она легонько трясла тебя за плечи, чтобы ты проснулась.
ма- Диля, вставай. в школу опаздаешь.
- встаю встаю- сказала ты, потирая глаза от сна руками.
ма- давай быстрее вставай и завтракать иди.
- хорошо.мама вышла из твоей комнаты, а ты ещё около минуты сидела на кровати и потом неохотно поплелась в ванную. умывшись и окончательно проснувшись, ты пошла на кухню за завтраком. после еды ты пошла в свою комнату одеваться. ты надела на себя уже привычный тебе сарафан и потом причесала волосы. собрав в портфель учебники на сегодня, ты вышла в прихожую и одевшись, вышла из квартиры. у школы ты встретилась с Надей и вы пошли в раздевалку, а потом до кабинета. когда уроки закончились ты попрощалась с подругой и пошла домой. на пол пути к тебе подъехала машина. когда она поровнялась с тобой, стекло опустилось и оттуда выглянул неприятный на вид парень. ты его ещё ни разу не видела среди универсамовских, поэтому тебе пришло на мысль, что это с другой группировки.
?- эу, красотка.
- едьте куда ехали.
?- так я может к тебе ехал.
- тогда едь откуда приехал.
?- а чего злая такая? двойку что-ли в школе получила?
- это уже не ваше дело.
?- так садись ко мне, я быстро тебе настроение подниму.
- нет.
?- а чего так? я же плохого тебе ничего не хочу. просто развлечемся вместе и все.
- я же говорю нет. можете пожалуйста отстать от меня.после этих твоих слов тот парень чуть прибавил скорость и перегородив тебе проход, остановился.
?- садись давай.
- я же сказала, что нет. чего непонятного? или у тебя с головой проблемы и ты не понимаешь? тупой совсем что-ли?парень с раздражением посмотрел на тебя и вышел из машины.
?- я говорю, садись в машину.
- а я говорю отвали от меня- сказав это, ты быстро обошла парня и его машину, а потом побежала домой. стоя возле своего подъезда, ты оглянулась по сторонам и не увидев нигде ту машину, быстро зашла в подъезд. только в квартире ты почувствовала себя в безопасности. ты сняла с себя куртку с обувью и прошла к себе в комнату. после переоделась и пообедав, села за уроки. после того как с уроками было закончено, ты собралась и пошла к пацанам в качалку.зайдя в помещение, ты поздоровалась с находящимися там парнями и затем села на диван между турбо и зимой. через некоторое пришел Миша с Кириллом. последний заметив тебя, посмотрел на тебя с каким-то непонятным выражением лица. после он с ералашем подошёл к тебе. ты поздоровалась с Мишкой и он слегка приобнял тебя, а Кирилл все не сводил взгляд с тебя.