глава 4

2.8K 88 22
                                    

на следующее утро ты как обычно собралась и пошла в школу. там в раздевалке ты встретилась с Надей и вы пошли в кабинет на урок. через три урока вы с ней пошли в столовую, где ты увидела Марата. ты была удивлена ведь не знала, что он учится в вашей школе. после окончания уроков ты попрощалась с Надей и после этого пошла домой.

дома ты сделала все задания на завтра и потом решила пойти прогуляться. ты позвонила Наде, но у нее были дела и она не смогла пойти с тобой. ты собралась и вышла из квартиры. ты около часа гуляла по городу, а потом решила пойти к пацанам, ведь с ними хоть не скучно будет. ты дошла до базы и зашла в помещение. там никого не оказалось и ты чуть подождав пацанов, собралась уходить. но тут на базу заходят зима с турбо и ещё несколько пацанов их возраста.

- что с вами?- спросила ты, глядя на их побитые лица.
з- разборки просто.
- садитесь, сейчас обработаю вам раны.
т- не надо.
- надо.

ты достала с полки аптечку и достала оттуда ватку. после чего пропитала ее обеззараживающим средством и стала обрабатывать раны парней. ты закончила почти со всеми, оставались только зима и турбо. те пацаны ушли, а ты стала обрабатывать лицо зиме. после того, как ты закончила с ним, он вышел на улицу покурить. ты же выкинула эту ватку и взяв новую, подошла к турбо, сидящему на диване. ты села рядом с ним и повернула его голову к себе. потом начала аккуратно обрабатывать его разбитую переносицу. парень тихо зашипел, когда ватка коснулась его раны. ты слегка подула на это место и продолжила обрабатывать ему лицо. та заметила, как турбо внимательно смотрит на твое лицо.

т- такая серьезная- с лёгкой улыбкой сказал парень.
- а что мне от радости прыгать, что вы избитые такие пришли.
т- нет конечно- он положил свою руку на твою и заглянул в твои глаза. ты смотрела в его мятно-зеленые глаза и на лице появилась улыбка. между вами повисла тишина и никто прерывать ее не спешил. ты продолжила обрабатывать ему разбитую губу, а после этого выкинула ватку и собрала все обратно в аптечку, убрав ее на место.

т- не хочешь прогуляться?- первым прервал тишину турбо.
- можно. сейчас?
т- ну да, чего тянуть?
- ну пойдем.

турбо поднялся с дивана и вы вышли из базы. на улице уже начинало темнеть и одна ты бы наверно не пошла бы гулять в такое время, но сейчас ты с турбо, а ты точно знала, что он не даст тебя в обиду.

моя маленькая ведьма||турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя