вы вчетвером поехали от школы в сторону дк. минут через десять вы были уже там. Валера припарковал машину недалеко от входа и после вы зашли в здание. Антон вел под руку Надю, а Валера тебя. зайдя в здание ты увидела толпу своих одноклассников и других, незнакомых тебе людей. на небольшой сцене стоял диджей и переключал с одной песни на другую. недалеко от сцены стоял стол с напитками и небольшими закусками. ты сразу вспомнила те дискотеки с универсамовскими, которые частенько заканчивались драками. от мыслей, что вы больше никогда не соберётесь такой компанией, тебе стало немного грустно, но ты быстро выкинула эти мысли из головы и натянула лёгкую улыбку на лицо. в зале многие уже по полной танцевали под ритмичные песни, включенные диджеем. ты взяла Валеру за руку и потянула на танцпол. ты начала двигаться в такт музыке, а следом за тобой и Валера. когда эта песня закончилась, ты пошла к столику с напитками и взяла оттуда стаканчик с "Буратино". быстро выпив содержимое, ты подошла к Наде и вы уже вдвоем танцевали среди других людей. Валера с Антоном в это время стояли около стены и наблюдали за вами.
спустя довольно большое количество песен, начался медляк. парни быстро подошли к вам с Надей и после этого вы, разбившись по парам, вышли на танцпол. ты скрепила свои руки на спине Валеры, прижимаясь к нему, а он крепко обнял тебя за талию. ты закрыла глаза, наслаждаясь танцем с ним. когда эта песня кончилась, директор, которая все это время присутствовала в зале с учениками, объявила, что дискотека ещё на немного продлится. после ее недолгой речи, диджей включил следующую песню, а ты нехотя отпустила Валеру и пошла к Наде. вы обе, уставшие от танцев, стояли около стены и наблюдали за танцующими перед вами людьми. ты перевела взгляд на небольшую компанию парней, среди которых был Валера. он говорил о чем-то с остальными парнями. через несколько минут к ним подошла девушка из твоего класса. она сначала сказала что-то одному из парней, а потом отозвала Валеру. после этого она что-то сказала ему и сложила свои руки на плечи парня.
– сейчас приду– сказала ты Наде и пошла к ним. подруга увидела куда ты идёшь и направилась за тобой.
– у меня девушка вообще-то есть– говорил Валера, параллельно убирая руки девушки с своих плеч.
– да ладно тебе, она не узнает ничего– противилась ему та.
– узнает,– сказала ты, подойдя к ним.– пошла вон отсюда.
– ты его девушка что-ли?– спросила уже бывшая одноклассница.
– да.