следующие два дня ты провела как обычно. больше того парня ты не встречала, чему была рада. в школе ты рассказала об этом Наде, а она сказала тебе быть аккуратней с такими пацанами, мало ли что.
был четверг. сегодня у тебя отменили последний урок и ты радостная попрощалась с Надей и пошла домой. там на кухне сидела мама с Пашей. ты быстро сняла ботинки с курткой и подойдя к нему, крепко обняла брата.
п- мелкая- он потрепал тебя по волосам.
- эй.
п- да ладно тебе, держи- он достал из кармана шоколадку и протянул ее тебе.
- спасибо.
ма- Диль, а ты чего так рано?
- у меня урок последний отменили. нас всех отпустили.
ма- здорово. кушать хочешь?
- да, я ужасно голодна. в столовой сегодня ничего вкусного не было.
ма- ну дома хотя бы покушаешь вкусно- мама поставила перед тобой тарелку с супом, от которого исходил пар.
- спасибо.ты поела и потом помыла за собой посуду. после этого села обратно за стол к маме и Паше. чуть позже мама ушла в гостиную, а ты осталась с Пашей.
п- ну ладно я пойду. Дилька, хочешь со мной?
- куда?
п- к пацанам.
- и что я там забыла?
п- познакомлю хоть тебя с ними. там ещё кстати девчонка есть одна, может подружитесь с ней.
- ну ладно, только при условии, что трогать меня никто не будет.
п- конечно не будут. а если тронут, руки им откручу.
- тогда ладно. щас переоденусь только.
п- хорошо.ты ушла в свою комнату и переоделась из школьной формы в штаны с кофтой. потом ты с Пашей попрощалась с мамой и вы вышли из квартиры. брат повел тебя к пацанам. нескольких ты уже знала, они были самые близкие Паше. примерно через пятнадцать минут вы дошли до небольшого полуподвального помещения. ты зашла туда первая, а Паша за тобой.
в помещении ты увидела несколько людей. среди них ты узнала Надю. вот кого, а ее тут ты совсем не ожидала увидеть. она сидела на диване и общалась с одним из пацанов. ты подошла к ней.
- привет, Надь.
она удивлённо посмотрела на тебя и поднялась с дивана.
н- привет, а ты какими судьбами здесь?
- с братом пришла. а ты?
н- я здесь с парнем.
- здорово, ты не говорила мне про него.
н- да как-то случая не было.
- ну ладно.ваш разговор прервал Паша.
п- смотрю подружились уже?
- давно уже. это моя подруга лучшая.
п- не знал. но теперь тебе не скучно тут будет.
- ага.