на утро выключив настойчиво звонящий будильник, ты повернулась на другой бок и снова погрузилась в царство морфея. примерно через два часа ты проснулась, после чего сразу пошла в ванную и выполнив утренние процедуры, направилась на кухню готовить завтрак. папа уже ушел на работу, а мама куда-то собиралась. она стояла у зеркала в прихожей и поправляла макияж.
- доброе утро - подойдя к ней, сказала ты.
- доброе, дочь,- ответила тебе женщина, закончив красить губы. потом она повернулась к тебе- ну как?
- прекрасно выглядишь, мам. а куда такая красивая?
- на день рождения к Лиде, помнишь ее?
- помню конечно,- ответила ты, вспомнив лучшую подругу своей мамы.- ты надолго?
- не знаю.
- ну ладно, хорошо отметить.мама поцеловала тебя в щеку и после этого вышла из квартиры, ты закрыла за ней дверь и пошла на кухню. немного пошарившись в холодильнике, ты достала оттуда яйца с сосисками и начала жарить их. в то время пока продукты жарились на сковороде, ты сделала себе чая. когда все было уже готово, ты позавтракала и пошла приводить себя в порядок после сна. в своей комнате ты расчесала свои волосы, а потом переоделась из пижамы в обычную одежду. следующие три часа ты провела за чтением книги. потом в твою дверь постучали. ты пошла посмотреть кто там и открыв ее, увидела Валеру.
- привет,- с улыбкой на лице произнес парень- не хочешь со мной на базу к пацанам пойти?
- привет, давай. только я переоденусь. ты проходи пока- ты отошла с прохода в квартиру и когда Валера зашёл, прикрыла дверь. ты быстро забежала в свою комнату и одев первые попавшиеся под руку вещи, вышла к парню. после этого вы оба вышли из квартиры и пошли в сторону помещения, где частенько собираются пацаны. уже там ты поздоровалась со всеми, после чего вы с Валерой сели на диван возле зимы. Валера закинул свою руку на твое плечо и чутка приобнял. через некоторое время к вам пришла Надя с Антоном. увидев тебя, девушка подошла к тебе, а ты поднялась с дивана.- привет, Дилька,- обнимая тебя, проговорила девушка- чего в школе не была сегодня?
- да просто чувствовала себя не очень.
- я похоже знаю твое не очень- с улыбкой на лице, Надя кинула быстрый взгляд на Валеру.
- Надя- с шуточной серьёзностью сказала ты.после этого ты села обратно на свое место, а Надя рядом с тобой. она рассказывала тебе, что сегодня происходило в школе, пока тебя не было. Валера в это время говорил с зимой, снова закинув руку тебе на плечо.