Утро 7:30.
Я встала, пошла ставить чайник. Потом пошла умываться . Когда я умылась чайник уже закипел, поставила варится чай, затем сделала себе бутерброды. На холодильнике увидела записку от родителей.
"Милая, мы с папой уехали за новым диваном вернёмся в 15 : 00.
П.С. ваша учительница заболела и уроков не будет"
"Вот так сюрприз"-подумала я и начала завтракать. Ко мне залез кот на колени и начал спать. Этого кота зовут Буся он вислоухий и ему 4 месяца.
Я пошла смотреть телевизор. Нечего интересного не увидела, всё как обычно. Не успела я оглянуться как на часах было уже 10:00, а время быстро пролетело. Надо было чем то себя занять а то глаза уже болят смотреть телевизор. Я начала думать чем бы позаниматься: по рисовать , нету идей, поиграть в монополию, с кем? Решила прогуляться. Я пошла в комнату одеваться. Потом пошла покормить Бусю. Я обулась закрыла дом и пошла искать приключения на жопу.
Я ходила кругами и не знала куда пойти, и вспомнила что недавно открылся не далеко новое кафе. Я решила сходить туда. Пришла и заказала себе какао и пончик с шоколадом. И я увидела что возле кафе стоял Марк. Он был краш всей школы и он мне тоже нравился. Ему было 13 лет, столько сколько и мне. Он меня заметил а я не знала что мне делать. Я решила подойти и поздороваться с ним .
- Привет.... Как дела?-сказала я нервным голосом.
- А , привет , всё хорошо. А ты как?-спросил меня Марк.
- Всё хорошо.
- Кстати Эшли, мне родители недавно купили на др новый электро самокат, может покатаемся ?
Я не знала что делать, согласится или отказаться ведь у меня там кот, а если я откажусь то буду выглядеть как дура.
- Конечно, я как раз не занята-я не охотна согласилась.
Я пошла и посмотрела на его самокат, он был очень крутой. Он залез на него, я встала сзади него и держала его за талию .
- Ты готова? - сказал Марк.
- Да, готова-сказала я нервным голосом.
Мы рванули и поехали по дороге . Мы ехали где-то 40 минут или час. Мы ехали с очень сильной скоростью, у меня волосы розлахматились. Мы решили поехать за город. Потом я почувствовала что мне захотелось в туалет. Но я решила потерпеть. Марк заметил что что-то не так и сказал
- тебе надо в туалет?-сказал Марк.
- Ну, да-ответила я
- Давай я остановлюсь и подожду
- Хорошо давай, спасибо.
Он остановился и я побежала за куст.Когда я закончила его уже не было я подумала что он тоже захотел в туалет и начала смотреть где его самокат. Но вдруг меня осенило, он оставил меня за 10км от города. Я так на него злилась. Но вдруг проехала машина фиолетово цвета я решила узнать куда она едет и увидела что не далеко было много других машин. Я поняла что там была гонка. Вы спросите почему я не позвонила родителям что бы забрать меня, потому что у меня телефон сел, я забыла его поставить на зарядку вчера вечером.
Я не знала что делать решила пойти пешком обратно в город. Спустя 15 минут. У меня уже ноги болели , я думала что уже умру. Но вдруг ко мне подъехала красная машина я остановилась , я не знала что делать, попросить о помощи или идти дальше. Открылось окно и там сидел мужчина с красными волосами.
- Слышь , что ты гуляешь тут одна? Может тебя повести?
Я запаниковала не знала что делать .
- Ну.... А вы можете подвести?
- Я могу подвезти только до ближайшей заправки, дальше сама . И кстати, со мной можешь обращаться на ты. - сказал он - Я Нокаут, приятно познакомиться.
Он улыбается. Мне было приятно познакомиться так как у меня не было друзей.
- Хорошо спасибо. Я Эшли.
Он открыл дверь, и я села, он казался приятным. Мы ехали 15 минут и он спросил меня.
- А ты что на шоссе делала?
- Ну не точно чтобы останавливать фуры-ответила я .
- А я знаю чем ты обычно занимаешься? Так если серьёзно что ты там делала? - сказала Нокаут.
- Меня бросил друг .-сказала я. - придурок полный .
- Ммммм..... Понятно, кстати мы почти приехали до заправки. - сказала Нокаут .
Заправку уже было видно . Я в долике увидела машину моих родителей. Я сказала Нокауту .
- Останови здесь.
Нокаут повернулся ко мне и спросил.
- Зачем? Мы уже почти приехали.
- Там мои родители.-сказала я.
Нокаут остановился и дверь самостоятельно открылась.
- Хорошо, выходи. Держать тебя здесь не буду, ещё увидимся, Эшли- сказала Нокаут и ухмыльнулся.
Я вышла и пошла дальше. Когда я уже подошла к заправке я подошла к папе и сказала.
- привет пап.
Он от неожиданно испугался.
- Бл**ь, Эшли , что ты здесь делаешь. - сказал папа, в этот момент подошла мама и удивилась.
Я рассказала им всё что произошло, но я не рассказала им что меня подвёз Нокаут. Они очень удивились.
Мы с родителями сели в машину и поехали домой.Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Напарник Десептикон
AdventureИстория рассказывает о девочке по имени Эшли. Которая переехала из Канады в Джаспер. (Данный фанфик сделан по АУ автора, здесь будет присутствовать Хуманизация Трансформеров )