18 глава

25 5 0
                                    

- Думаете с ней всё будет хорошо?
- Да, я её ещё раз осмотрел-сказал чей то голос

Эшли начала приходить в себя и увидела что она лежала в мед.отсеке, а возле неё стояли Автоботы и Эверетт. Эверетт подбежал к Эшли и обнял.
- Милая, как ты себя чувствуешь? - спросил Эверетт.
- Я в порядке - ответила Эшли. - А где Нокаут?
- Его схватили - ответил Оптимус.
- Кто?!
- Десептиконы. Как выяснилось, Виктория была всё это время шпионом - ответил Оптимус.

Эшли была немного шокирована этой новостью. Она сильно переживала за Нокаута.

Все разошлись, остался только Эверетт. Он сел рядом с Эшли и начал держать её руку.
- Как тебе в этом новом образе? - спросил он.
- Не привычно. А это хоть снимается? - спросила Эшли.
- Не переживай, он исчезает и появляется когда нужно - сказал Эверетт слегка улыбнувшись.

На Немезиде:

Нокаут уже начал приходить в себя. Когда он открыл глаза он увидел что находился в комнате для пыток, его руки связаны какими то штуками ( Автор не знает как они называются), он весел над полом.
- Твою мать - сказал Нокаут.
В комнату зашёл Мегатрон со Старскримом.
- Наконец то ты очнулся - сказал Мегатрон.
- Что вам от меня надо?!-спросил Нокаут.
- Я предлагаю тебе снова вступить в наши ряды.
- Я уже принял своё решение - сказал Нокаут.
- Я даю тебе время подумать. Старскрим займись нашим гостем - сказал Мегатрон.
- Как прикажете мой господин - сказал Старскрим, Мегатрон вышел. Нокаут посмотрел на Старскрима.
- Слушай, мы же старые напарники, давай ты просто меня отпустишь и всё) - сказал Нокаут.
- Размечтался - сказал Старскрим.

На базе:

Когда все разошлись Брейкдаун пошёл к себе в отсек. Он закрыл дверь. Брейкдаун лёг на кровать и начал сильно переживать за Нокаута. "Я ведь даже ему не признался" - подумал про себя он. Брейкдаун посмотрел на тумбочку и увидел совместное фото с Нокаутом когда они были ещё детьми. Он взял фото, у него в голове пролетел момент знакомства с Нокаутом.

В детстве:

Гуляя один по площадке, маленький Брейкдаун увидел в песочнице мальчика лет семь - восьми. Это то ребёнок играл со своим мишкой в докторов. Брейкдаун не долго думая решил подойти и познакомиться. Он подошёл к песочнице и встал возле этого мальчика.
- Привет) - сказал Брейкдаун.
- Привет.
- А тебя как зовут? - спросил Брейкдаун.
- Я Нокаут, а тебя ? - ответил Нокаут.
- Я Брейкдаун. Я здесь самый сильный - ответил Брейкдаун.
- Это круто
- Ага. А во что ты играешь? - спросил Брейкдаун.
- В доктора. - ответил Нокаут и взял в руки мишку. - это мой пациент, его зовут Киперс.
- Он прикольный - сказал Брейкдаун.
- Спасибо, мне его папа подарил. - сказал Нокаут. К ним подошла женщина.
- Нокаут, нам пора, тебя репетитор ждёт - сказала она.
- Ну ладно( - сказал Нокаут, он собрал все свои игрушки. - Пока
- Пока - сказал Брейкдаун, Нокаут уже ушёл.

Сейчас:

У Эшли:

Девочка гуляла кругами по базе не зная чем заняться. К ней подбегает Киперс в царапинах. Эшли посмотрела на него, она была удивлена что он был весь в царапинах. Она аккуратно взяла на руки и спросила:
- Что случилось малыш?
- Меня. Хируки. Ударила.- сказал Киперс и из не откуда появляется Хируки.
- Хируки, что это такое?! - спросила Эшли не довольным тоном.
- А что? Я просто училась нападать на врага-ответила Хируки.
- Извинись
- Нет - сказала Хируки и куда то убежала. " Вот же железяка. Найдём Нокаута я ему всё расскажу " - подумала про себя Эшли.

Она понесла Киперса к Рэтчету чтобы тот осмотрел его. Эшли пришла в мед.отсек, там как раз был Рэтчет, Эшли подошла к нему.
- Эй Рэтчет - сказала Эшли и показала ему Киперса.
- Что-то нужно? - спросил Рэтчет.
- Сможешь его перевести в нормальный порядок? - Эшли показала ему Киперса. Рэтчет осмотрел Киперса.
- Тут нечего серьезного нету - сказал Рэтчет и взял Киперса. Рэтчет поставил Киперса на стол.
- Ему просто нужна полировка - продолжил он.
- А ты умеешь полировать?- спросила Эшли.
- Конечно - сказал Рэтчет и достал штуку для полировки. Он начал его полировать.

Через десять минут Рэтчет закончил. Киперс выглядил как новый. Рэтчет взял Киперса и дал его Эшли.
- Держи, как новенький - сказал Рэтчет.
- Спасибо больше - сказала Эшли и вышла из мед.отсека.

Рэтчет пошёл за компьютер искать координаты Нокаута, но всё было безрезультатно. К Рэтчету подошёл Оптимус и спросил есть ли какие нибудь новости о Нокауте. Рэтчет ответил что пока что нечего не нашёл.

У Брейкдауна:

- Брейкдаун, успокойся! - успокаивала его Арси.
- Нет, я должен его найти! - сказал Брейкдаун
- Рэтчет уже ищет его.
- И что? А если он не найдёт его?! - сказал Брейкдаун - Арси, пойми меня, я не ногу без него.
- Я понимаю тебя, я тоже не могла жить без своего напарника. - сказала Арси.
-.....
- Брейкдаун? - Брейкдаун достал прибор для открытия земного моста, вёл какие то координаты. К ним зашла Эшли чтобы спросить что у них происходит. Брейкдаун вошёл в земной мост, Эшли зашла за ним.

Они оказались на Немезиде. Земной мост закрылся. Брейкдаун посмотрел на Эшли и спросил:
- Зачем ты зашла за мной?
- Я тоже хочу найти Нокаута - ответила Эшли.
- Хорошо, только не отходи от меня не на метр - сказал Брейкдаун.
- Поняла - ответила Эшли.

Они шли тихо и не заметно. Всё было нормально пока они не встретили...

Продолжение следует...

Мой Напарник ДесептиконМесто, где живут истории. Откройте их для себя