Ёмае уже 27 глава... Так ладно, вернёмся к теме.
------------------------
- У него Эшли - сказал Рэтчет. Все были в шоке.
- Что?... Зачем она ему?! И стоп, что Старскрим делал на территории базы?-спросил Нокаут.
- Действительно-сказала Арси-Что Старскрим делает на наше базе?
- Может ему что то надо от нас? Например, принять окончание войны и вернуться к нам-сказал Смоукскрин.
- Не думаю что он захочет принять окончание войны.
- А кстати, он хочет с нами встретиться. Ещё написал чтобы мы принесли ему много энергона или Эшли будет плохо-прочитал Рэтчет.
- Тогда давайте не будем тянуть кота за яйца и встретимся с этой истеричкой на каблуках!-сказала Нокаут. Все уставились на Нокаута.
- Прости, кота за яйца?-спросил Брейкдаун.
- Ну да, это мне Эшли рассказала, а что?Тем временем что происходит у Эшли:
Итак, Старскрим забрал Эшли к себе на мини базу. Когда они прилетели туда то Старскрим сразу положил Эшли на кресло.
- Будь здесь - приказал Старскрим. Он куда то пошёл. Не долго думая Эшли слезла с кресла и пошла к компьютеру. Она залезла на него и стала клацать всякие кнопки, не понимая того что отправляет Автоботам сообщение. Пришёл Старскрим и сразу подошёл к компьютеру и взял Эшли на руки. - Ты чё делаешь?Эшли указала на компьютер. Старскрим сначала не понял намёка, но потом понял что Эшли хочет смотреть мультики.
- Ну ладно-ладно-сказал Старскрим.Через пять минут Старскрим включил Эшли мультики, от чего та начала смеяться.
- Только не шуми! Поняла? А хотя кого я спрашиваю?-с этими словами Старскрим ушёл.У Автоботов на базе:
Пока все обсуждали план по спасению Эшли, Рэтчет стоял возле компьютера и выслеживал координаты место положение Старскрима. Ему пришло сообщение от Старскрима.
- Внимание! Мне пришло сообщение от Старскрима!-выкрикнул Рэтчет. Все подошли к Рэтчету.
- И что же в нём?-спросил Уилджек.
- Сейчас буду читать.-ответил Рэтчет. Он открыл сообщение и стал читать - Аргулюл... Что за бред?
- Может это Эшли что то наклацала?-спросил Брейкдаун.
- Возможно, потому что Старскрим не стал бы писать такую чушь-сказала Арси. У кого то зазвенел телефон.
- У кого телефон звонит?-спросил Рэтчет.
- Это у меня!-сказал Нокаут и достал телефон с кармана. Он посмотрел на экран телефона и был в шоке. - Твою мать!
- Что там такое?
- Эверетт звонит! Что мне ему говорить?
- Так без паники!-сказал Бамблби. - просто скажи правду.
- Ага щас, чтобы он меня на кусочки разорвал? Ну уж нет, я что нибудь придумаю. - сказал Нокаут и взял трубку.
- Алло Нокаут привет-сказала Эверетт по звонку.
- Приветики, как жизнь?-спросил Нокаут нервно.
- Да... Всё нормально. А как там Эшли?
- Эшли? Ну Эшли... Она...
- Что то случилось?
- Нет нет нет, всё хорошо.
- Тогда дай ей трубку.
- А... Она сейчас спит!
- Да? Ну ладно, как проснётся набери. Ладно давай пока.
- Пока - сказал Нокаут и отключился. - Фух... Хорошо что я не сказал ему что Эшли превратилась в младенца и её похитил Старскрим...
- Это точно - сказал Брейкдаун. Только Нокаут собирался ложить телефон обратно в карман как вдруг слышит эту фразу:
- В смысле Эшли превратилась в младенца?!
- Это кто сказал?-спросил Рэтчет.
- Это Эверетт!-выкрикнул Эверетт.
- Ты не так всё понял!-начал оправдываться Нокаут.
- Ты у меня и Брейкдаун получите... - не успел Эверетт закончить предложение как Нокаут завершил вызов.
- А чего я и Брейкдаун? Почему не Прайм или Мегатрон?-спросил Нокаут.
- Кхе Кхе. Мы как бы здесь!-сказал твёрдо Мегатрон.
- Так ладно, у меня хорошая новость. Пока ты Нокаут разговаривал по телефону, я смог вычислить координаты место положение Эшли.-сказал Рэтчет. Все вздохнули с облегчением.Через пол часа на базе появился земной мост и от туда вышел разъярённый Эверетт. Он был готов убить любого. Нокаут начал отходить немного назад, но не успел он и сделать два шага как в него влетает Эверетт.
- Ты чё с моей дочерью сделал ублюдок?-спросил разъярённый Эверетт.
- ПОМОГИТЕ НАПАЛИ!!!-кричал Нокаут. Эверетта и Нокаута разняли. - Давай ты выслушаешь полную историю - продолжил Нокаут. Он, Брейкдаун, Шоквейв и Мегатрон начали рассказывать всю историю с Эшли. Эверетт был в шоке.
- О боже. Извини Нокаут...-начал извиниться Эверетт перед Нокаутом.
- Всё нормально-сказал Нокаут.
- Теперь нам надо придумать план как спасти мою дочь. Отпустите меня, я уже успокоился- сказал Эверетт. Арси и Бамблби отпустили Эверетта.
- А план у нас уже есть-сказал Уилджек. И все начали продумывать план снова.Pov Старскрим:
Я работал за другим компьютером так как мой основной компьютер был занят. Я выслеживал координаты энергона, и в это же время мне мешал детский смех Эшли. Меня это дико раздражало, но решил помолчать. Через некоторое время смех прекратился. Я был немного удивлён и решил проверить что там происходит. Я пришёл к Эшли и увидел что она уснула.
- Мда... И что мне теперь с ней делать?-начал я спрашивать самого себя. Я подошёл к Эшли и взял её на руки. Как вдруг я что то почувствовала. Это было как будто тепло или что-то вроде этого. Мне было немного приятно. Я легонько прижал её к себе. Но вдруг я услышал какой то шум за пределами корабля. Я осторожно положил Эшли на кресло и вышел проверить что это был за шум.Я вышел и увидел что это были Автоботы. У них с собой был энергон. Это хорошо. Я ведь просил в замен на Эшли немного энергона.
Pov Старскрим Конец:
Pov Автор:
Автоботы стояли в ровном положении с кубиками энергона. Оптимус вышел в перёд.
- Старскрим, мы принесли энергон как ты и просил, а теперь верни нам Эшли-сказал Оптимус.
- Да да, конечно, дайте мне одну мину... - не успел Старскрим закончить предложение как Эверетт нацелил бластер на него.
- У тебя двадцать секунд или будет плохо!-выкрикнул Эверетт.
- Уже несу!-этими словами пулей влетел в свои корабль.Через секунду Старскрим вынес спящую Эшли. Он отдал её Эверетту а сам забрал энергон.
- На удивление ты нас не обманул-сказал Арси. Автоботы собирались войти в земной мост как вдруг Старскрим остановил их.
- Стойте!-сказал Старскрим. Все уставились на него.-А у вас ещё есть местечко для одного?
- Хочешь присоединиться к нам?-спросил Оптимус.
- Как бы мерзко это не звучало но да... Я решил принять окончание войны.-ответил Старскрим.
- Ты сделал правильное решение Старскрим. Но ты точно в этом уверен?
- Да я уверен...
- Тогда хватай энергон и пошли за нами.-сказал Оптимус.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Напарник Десептикон
AdventureИстория рассказывает о девочке по имени Эшли. Которая переехала из Канады в Джаспер. (Данный фанфик сделан по АУ автора, здесь будет присутствовать Хуманизация Трансформеров )