На следующей утро Эшли встала вся бодрая. Синяки под глазами пропали, кожа стала обычного цвета. Она спустилась на первый этаж по завтракать. Она увидела тётю, маму, Эверетта и Амелию.
- Доброе утро, всем - сказала она сначала добрым голосом а потом увидев Амелию тон поменялся.
- Доброе утро
- Доброе утро солнышко - сказала мама.
- Доброе утро зайка - сказал Эверетт. - вижу ты сегодня в хорошем состоянии.
- Как видишь- ответила Эшли.
- Садись есть - сказала мама.Эшли пошла за стол и обрадовалась, ведь сегодня мама приготовила её любимые фрикадельки с сырным соусом. Она пошла за тарелкой и начала насыпать фрикадельки.
- Вау мам, ты приготовила мой любимые фрикадельки) - сказала Эшли.
- Как я могла забыть про твои любимые фрикадельки с сырным соусом - ответила мама.Завтрак прошёл хорошо. Взрослые болтали о своём, потом тётя повернулась к Эшли и спросила где она с Эвереттом очень часто начали пропадать. Эшли ответила что они ездят на прогулку.
- О прогулка это хорошо. А почему мама с вами не ездит ? - спросила тётя. Эверетт показал Эшли жестом что лучше выдумать что то.
- Просто там очень много ромашек, а у мамы аллергия на ромашки - ответила она.
- Ох.... Ну нечего страшного, наверное - тётя перевела взгляд на маму.
- Успокоися, всё хорошо, я не обижаюсь. - ответила мама.Через некоторое время Эшли пошла в ванную чтобы навести у себя во рту порядок и причесаться. После всех процедур девочка пошла к себе в кровать чтобы просто полежать. Потом к ней зашёл Буся и залез на живот, они лежали так минут 5 пока в дверь не позвонил кто то. Эшли вышла из комнаты и спустилась чтобы проверить кто пришёл. Она открыла дверь но там не кого не оказалось, но в низу лежала коробка. Она взяла коробку и побежала в комнату. Эшли достала ножницы и начала резать скотч. Эшли открыл коробку, там лежал маленький робот
Эшли удивилась. Это то робот дал тебе записку и в ней было написано:
"Привет
Этого робота я сделал на твои день рождения, хоть он и через 2 дня, но я решил сделать его пораньше.
Его зовут Киперс. Если что он не умеет разговаривать, так что тебе придётся научить его разговаривать. Советую поехать с ним в ТЦ и купить ему кактус который он захочет.
Кстати этого робота я делал не один и надеюсь ты угадаешь кто я)"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Напарник Десептикон
AventuraИстория рассказывает о девочке по имени Эшли. Которая переехала из Канады в Джаспер. (Данный фанфик сделан по АУ автора, здесь будет присутствовать Хуманизация Трансформеров )