Они шли тихо и не заметно. Всё было нормально пока они не встретили... Нокаута?
Нокаут стоял к ним спиной не подвижно. Брейкдаун был рад что он с Эшли нашли его. Брейкдаун подбежал к Нокауту.
- Нокаут, я за тебя переживал сильно. С тобой всё нормально? - спросил Брейкдаун, Нокаут повернулся к Брейкдауну, но у Нокаута на глазах были те самые очки( Только они чёрного и фиолетового цвета)
- Нокаут? - продолжил Брейкдаун. Он пытался снять их, но Нокаут оттолкнул его руку в сторону.Эшли стояла не зная что ей делать. Она хотела бежать, но не могла оставить Брейкдауна. Эшли услышала какие то звуки приближения.
- Брейкдаун, к нам кто-то идёт! - закричала Эшли.
- Беги отсюда! - сказал Брейкдаун.
- Я тебя не оставлю
- Я догоню тебя! - сказав это Нокаут достал электрический посох и направлялся к Брейкдауну.Эшли бежала как могла. Она понятия не имела куда бежать. Потом она вспомнила дорогу к лаборатории Нокаута, там точно никого нету. Эшли побежала в лабораторию.
Когда она туда добежала то там никого не было. Эшли быстро заблокировала дверь и принялась искать вещи для самообороны. Она копалась в каких то ящиках, но нечего нормального не нашла. Там был энергон, инструменты и многого всякого барахла.
В дверь кто то постучал. Эшли немного перенервничала. Вдруг она услышала чей то голос.
- Эшли это я, Брейкдаун, открой дверь! - это оказался Брейкдаун. Эшли была рада что с ним всё хорошо.Она подбежала к двери чтобы её разблокировать. Когда она разблокировала её, то она была в шоке увидев что на Брейкдауне были те же очки что и на Нокауте. Эшли собиралась убежать, но Брейкдаун схватил её за шею и поднял с пола.
- Пусти меня, пожалуйста - говорила Эшли, но Брейкдаун просто молчал.Брейкдаун понёс Эшли на главный мостик. Когда они туда пришли то там был Юникрон, у него в руках были эти очки.
- Отпусти её - приказал Юникрон и Брейкдаун отпустил Эшли, она упала на пол, та сразу встала на ноги.
- Что тебе надо от меня?! - спросила Эшли. Юникрон нечего не ответил. Он приказал Брейкдауну снова схватить Эшли. Брейкдаун взял её руки, та не могла выбраться.Юникрон подошёл к Эшли и собирался одеть ей очки но та сопротивлялась.
- Нет, пусти меня! - кричала Эшли.На базе Автоботов:
- В смысле они на Немезиде? - возмущался Эверетт. - А вдруг с ними что то случилось?!
- Я уверена с ними всё будет хорошо - успокаивала его Арси.Рэтчет работал на компьютере и поймал какой то сигнал. Оптимус посмотрел на экран а затем сказал:
- Это координаты Эшли и Брейкдауна? - спросил Оптимус.
- Да,но он какой то странный - ответил Рэтчет.
- Рэтчет, открывай земной мост, будем спасать ребят. - приказал Прайм - Бамблби и Арси вы пойдёте со мной.
- Оптимус, можно мне тоже с вами? - спросил Эверетт.
- Хорошо - ответил Оптимус. Рэтчет открыл земной мост и ребята зашли в него.Они оказались на Немезиде. На корабле на удивление было тихо. Ребята решили проверить отсек для пыток.
Когда они туда пришли то там их ждали два Вехикона. Оптимус и Арси убили их быстро и не заметно. Ребята вошли туда, но там никого не было.
Когда они собирались уходить, то их ждали несколько Вехиков и Старскрим. Эверетт прицелился чтобы выстрелить, но Оптимус остановил его.
- Что вам надо от меня? - спросил Эверетт.
- Убить вас! - сказал Старскрим, и Вехиконы начали атаковать их.Оптимус, Арси, Бамблби и Эверетт уклонялись от них как могли. Но они попали в окружение. Как раз в этот момент подошёл Мегатрон.
- Как мы давно не виделись Прайм - сказал Мегатрон. - Старскрим, отведи наших гостей за решетку, а мне с Оптимусом нужно кое что обсудить - продолжил Мегатрон. Старскрим взял Арси, Бамблби и Эверетта, а Оптимус и Мегатрон остались наедине.Оптимус и Мегатрон ходили по кораблю.
- Ты что то хотел со мной обсудить? - спросил Оптимус.
- Да, я хочу вместе с тобой свергнуть ЮникронаПродолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Напарник Десептикон
AdventureИстория рассказывает о девочке по имени Эшли. Которая переехала из Канады в Джаспер. (Данный фанфик сделан по АУ автора, здесь будет присутствовать Хуманизация Трансформеров )