7 Глава: Побег

46 7 0
                                    

Итак, я прыгнула с корабля, и упала в море. Славно богу там был берег и я поплыла к нему.

Тем временем у Десептиконов на каробле:
После такого как Эшли выпала с корабля. На взлетачную площадку прибежал еле живой Нокаут.
- Где она? - спросил Нокаут.
- Прыгнула с корабля. - сказал Брейкдаун.
- Это не важно главное что меч у нас! - сказал Старскрим и вместе с остальными вехиконами ушел.
- Выглядишь не очень - сказал Брейкдаун.
- Эта не нормальная ударила электрошокерам. Откуда она его взяла?! - сказал Нокаут. Вместе они пошли обратно на корабль но их вызвал на Мостик.

Они пришли туда. И Мегатрон сказал.
- Где Эшли? - спросил Мегатрон.
- Она збежала - сказал Нокаут.
- Это я понял, но почему ты не присмотрел за ней?! - спросил Мегатрон у Нокаута.
- Я дал ей задание и ушел. А когда пришел она меня электрошокерам ударила. - сказал Нокаут.
- В последние время ты слишком начал тупить. - сказал Мегатрон и он потащил Нокаута на разборки.

Тем временем у Эшли:
Я доплыла до берега и увидела то что я оказалась на пляже. Я была вся мокрая и не знала куда идти. У меня всё ещё весел ошейник, я не знала как его снять. Когда я вышла из пляжа я увидела табличку с надписью " Добро пожаловать в Калифорнию" . Это было не ожидаемым для меня поворотом. Итак, для начала мне нужно было переодеться. У меня пол ногами лежали 200 долларов, отлично, на эти деньги я могу купить одежду и еду. Я зашла в местный магазин одежды и купила себе одежду

Вот такую одежду я купила себе. Мне она понравилась. Затем, я зашла в закусочную где продавали хот доги. Я пошла и купила себе один. Что ж, теперь я не голодная и одета нормально. Дальше нужно было придумать как попасть домой. Купить билет не получится, попросят документов, идти пешком очень далеко.

В 20:00
Я всё ещё в Калифорнии. Я не знаю куда пойти. Было уже холодно, но вдоуг, я увидела знакомого мне человека. Это была Арси. Я подбежала к ней.
- Привет Арси
- Эшли? Как ты выбрала? - спросила у меня Арси. Я ей объяснила всю ситуацию которая произошла со мной.
- Понятно. Садись ко мне на мотоцикл, поедем на базу. - сказала Арси и дала мне шлем.
- А долго нам ехать? - спросила я у Арси.
- В 2:30 будем уже в Джаспере. - сказала Арси. Мы сели и поехали в Джаспер.

Тем временем у родителей:

Было уже 1:30 ночи.
- Она трубку не берёт - сказала мама.
- Давай я через свои попробую. - сказал папа. Он набрал Эшли. Пошёл гудок. Но ответа не было.
- Я наверное пойду спать. Если она придёт разбудишь. - сказала мама и ушла спать. Папа сидел на кухне, он решил позвонить ей снова но трубку взяла не она а Нокаут.
- Привет, Эверетт, давно не виделись) - сказал Нокаут по телефону. Папа был в шоке.
- Где Эшли?!
- Збежала. Сейчас поеду её искать.
- Только попробую её тронуть!
- Я предлагаю встретиться. Координаты пришлю - сказал Нокаут и закончил звонок.

Тем временем у Эшли:
Мы уже подъежали к Джасперу. Но нам по пути пришел сигнал о том Десептиконы где то недалеко. Мы остались на запрошенной заправке. Арси сказала выйти и оставаться на заправке, а сама поедет на разведку. Я вышла и осталась одна. Я решила исследовать эта место не нечего не нашла. Кроме какой то машинки на управление, но она была сломана. Я села на скамейку. Но в этот момент проежала красная машина. Это был Нокаут.
- Ой нет. - подумала я в своих мыслях. И с ним был ещё и Брейкдаун. Я забежала на заправку и спряталась в прачечной.

После этого я услышала звук машин, они уже приехали сюда.
- Ты точно уверен что она здесь? - спросил Брейкдаун.
- У неё на ошейнике датчик установлен. Так что найти её будет не сложно. - сказал Нокаут. Я совсем забыла про ошейник! Мне оставалось только сидеть тихо. Я услышала что они уже были близко ко мне. Увидев метлу и закрыла ею дверь. Теперь я была спокойна.

Через какое то время я услышала звуки боя. Я решила оставить в прачечной. Но потом, стена прачечной. Через время когда пыли села. Я увидела папу.
- Папа?
- Нет времени, быстрее садись в машину. - сказал папа. Как раз в это время дверь была выломаная, там были Нокаут и Брейкдаун.
- Тебе не уйти далеко! - Нокаут достал электрический посох и направился ко мне. Мы с папой побежали к машине и сели в неё и уехали. Когда мы уехали далеко я спросила.
- А где Арси? - спросила я у папы.
- Её схватили Десептиконы.
Я пытался ей помочь, но не получилось... - ответил папа
-...её схватили по моей вине.
- Нет пап, ты не виноват. - подбадрила я папу. Он молча.
- Почему ты не сказала что ты общаешься с Десептиконами? - спросил у меня папа. У меня покатились слёзы.
- Потому что я думала, что если вы с мамой узнаете что я общаюсь со взрослыми мужика. Вы бы и маня и их начали допрашивать.
- Я понимаю тебя. Я тоже однажды доверился Десептиконам, но они поступили со мной так же как и с тобой - сказал папа. - Я увидел твою записку и сразу понял что что то тут не так. - сказал папа.

Мы ехали молча, и наконец то приехали в Джаспер. Когда папа заехал в гараж я вышла из машины и пошла домой. Мама подбежала и обняла меня.
- Милая, с тобой всё хорошо? И что это за ошейник? - спросила мама.
- Давай я тебе всё объясню. - ответила я.
- Нет, давай я - сказал папа.

Папа рассказал о бо всё что произошло, и начала рассказывать от куда он родом.
- Теперь я поняла почему у Эшли кровь голубая. - ответила мама.
- И что мы будем делать дальше? - спросила я у папы.
- Ты пока будешь сидеть дома, и дальше двора не отходит. Я попробую связаться с Автоботами. - сказал папа. - сейчас иди в душ и ложись спать.
Я пошла на второй этаж в душ, переводить себя в порядок. Потом я зашла к себе в комнату и увидела Бусю который уже спал. Мне сразу стало тепло. Я лягла спать и крепко обнимала Бусю.

Продолжение следует...

Мой Напарник ДесептиконМесто, где живут истории. Откройте их для себя