На базе Автоботов:
Когда Эшли и Эверетт уехали, все вернулись по своим делам. Рэтчет стоял над компьютером и что-то искал, а Оптимус стоял возле него и смотрел. Смоукскрин проходил мимо компьютера и обратил внимание на то что одного камня не хватило. Смоукскрин осмотрел пол, но нигде не было камня. Оптимус обратил внимание на то что Смоукскрин что-то ищет, Оптимус подошёл и спросил:
- Ты что-то потерял, Смоукскрин?
- Одного камня не хватает - ответил Смоукскрин.
- Ты проверял возле компьютера?
- Да, но его нету.
- А может это они его украли? - Арси указала на Нокаута , Брейкдауна и Викторию - я конечно не обвеняю их, но всё же.Оптимус посмотрел на этих троих. Ребята посмотрели на Оптимуса.
- Мы нечего не воровали - сказал Нокаут.
- А кстати, я заметила что Эшли они очень приглянулись, может это она взяла один? - спросила Виктория.
- Не думаю что она стала это брать - ответил Брейкдаун.
- Давайте лучше завтра её спросим - предложила Арси. Все согласились.На следующей день у Эшли.
Днём Эшли фотографировала Киперса возле его кактуса. Фотки выходили милыми. Через час ихняя фотосессия закончилась и Эшли пошла в другую часть комнаты позаниматься своими исследованиями. У неё на другой части комнаты, возле шкафа стоял стол, а на столе лежали разные препараты. К ней в комнату зашёл Эверетт и спросил насчёт камня.
- Ты не знаешь, куда мог подеваться камень? - спросил Эверетт.
Эшли была немного встревожена и ответила:
- Понятие не имею - сказал Эшли.Эверетт вышел из комнаты. Эшли вздохнула с облегчением. К ней подошёл Киперс и сказал:
- Тебе. Нужно. Всё. Им. Рассказать.
- Не Могу, иначе они подумают что воровка. - ответила Эшли.
- Лучше. Сознаться. - сказал Киперс.Эшли посмотрела на Киперса и сказала что лучше отдать им этот камень. Киперс улыбнулся ей в ответ, и вышел из комнаты. Из гостиной послышались крики. Эшли выбежала из комнаты и увидела что Киперс поливает цветок тёти.
- Что это за штука?! - нервно спросила тётя.
- Это мой робот - Эшли взяла его на руки. - он просто любит цветы.
- Ааа, просто держи его подальше от меня. - сказала тётя.Эшли ушла в себе в комнату и легла на кровать. Она открыла свою любимую книгу "Медленной шлюпкой в Китай". Она начала читать в слух, и Киперс слушал её внимательно.
Когда Эшли закончила читать, она посмотрела на Киперса и положила к себе на животик. Она почувствовала тепло, раньше она таких ощущений не чувствовала. Киперс смотрел в окно и помохал кому то рукой. Он указал на окно и сказал:
- О. Папа!
- Папа? - спросила в недоумении Эшли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Напарник Десептикон
AdventureИстория рассказывает о девочке по имени Эшли. Которая переехала из Канады в Джаспер. (Данный фанфик сделан по АУ автора, здесь будет присутствовать Хуманизация Трансформеров )