- Хорошо, мы согласны. - сказал Нокаут.
- Тогда заходите в земной мост. - сказал Оптимус. Мы вошли в земной мост и оказались на базе Автоботов.
- Десептиконы! - сказал один из Автоботов. Он сразу достал бластер и нацелился на нас.
- Смоукскрин успокоися. Это новички. - сказала Арси. Смоукскрин положил бластер обратно в карма(не знаю как это ещё назвать).
- Новички!? Оптимус я понимаю нового человека, но два Десептикона. - сказал их медик Ретчет.
- Я понимаю вы все немного в шоке. Но каждый имеет второй шанс. - сказал Оптимус.
- И кстати с нами дочь Эверетта - сказала Арси - и она единственная кто может владеть мечом.
- Но почему только я?? - спросила я.
- Потому что твои папа был одним из Автоботов. - сказал Нокаут.
- Автоботов? - я была в шоке.
- А ты чего так удивляешься, он тебе что не рассказывал? - спросил у меня Брейкдаун.
- Подожди! Ты сказал что вы познакомились на земле, то есть ты знал меня. Почему ты рассказал мне сразу?! - спросила я у Брейкдауна в полном шоке.
- Ну это длинная история. - сказал он.
- Я жду полного объяснения! - сказала я.
- Ну вообще. Мы были знакомы на Кибертроне до войны. А когда началась война он через 5 лет после его начала, покинул Кибертрон и отправился на землю. Мы поддерживали связь. Он знал что мы познакомимся рано или поздно и попросил придумать другую историю нашего знакомства. - объяснил Брейкдаун.
- И кстати, Эшли, ты единственная кто может остановить войну. - сказал Оптимус.
- Извите что перебиваю, но как она сможет остановить войну ? - спросил Нокаут.
- Меч, это ключ к завершению войны. - сказал Оптимус - мы узнали что только Эшли может владеть мечом. Но нас прервал Рэтчет.
- Оптимус я нашел какой то новый сигнал - я подошла к компьютеру и увидела знакомую машину. Это оказалась папина машина, она была очень похожа.
- Что он здесь делает?! - спросил Нокаут.
- Если он узнает что ты здесь, то и ты и я получим- сказал Брейкдаун.
- Я могу вас спрятать - сказала Арси
- Идите за Арси. - сказал Прайм. Мы пошли прятаться.А тем временем датчик Рэтчет зафиксировал что это был один из Автоботов Ультра Магнус. Он одолжил машину у Бамблби так как его старая была в ремонте. Ультра Магнус прибыл на базу.
- Сер, разрешите доложить- сказал Ультра Магнус.
- Разрешаю.Мы ходили по базе и искали меч. И о чудо мы нашли его. Мы взяли меч и Нокаут сказал что то то странное.
- Наконец то мы нашли его. План Мегатрона сработал)
- Какой план?- спросила я у него
- А ты не поняла? Твои папа не был Десептиконом, он был Автоботом. Меч действительно ключ к завершению войну, но мы искали его для того чтобы свергнуть Оптимуса Прайма. - сказал Брейкдаун. Нокаут собирался схватить но я во время схватила меч и он стал пылать огнём. Нокаут достал электрический посох и направлялся ко мне, я делала шаги назад. Брейкдаун достал молот и тоже начал направляться ко мне. Я споткнулась об что то и упала. Нокаут направил посох на меня и ударил током и я отключилась. Последние что я увидела так это то что Нокаут и Брейкдаун стояли надо мной и смотрели на меня ухмыляясь, кто то из них сказал:
- Не думал что будет так просто
А дальше я уже нечего не помнюПродолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Напарник Десептикон
AdventureИстория рассказывает о девочке по имени Эшли. Которая переехала из Канады в Джаспер. (Данный фанфик сделан по АУ автора, здесь будет присутствовать Хуманизация Трансформеров )