24 глава

20 5 0
                                    

Было поздняя ночь. На базе Автоботов все спали, а Нокаут изучал те самы очки. К нему в отсек зашёл Брейкдаун. Нокаут повернулся к нему.
- Ты чего не спишь? - спросил Нокаут у Брейкдауна.
- У меня к тебе такой же вопрос. - ответил Брейкдаун. - чем занимаешься?
- Да вот, изучаю те очки.
- Зачем тебе это?
- Мне просто интересно как они могут контролировать разум.
- И ты выяснил как это происходит?
- Пока нет, но думаю закончить завтра. - ответил Нокаут, Брейкдаун подошёл к Нокауту и легонько прижал его к себе.
- Мне сегодня кошмары снились. Можно я с тобой лягу спать? - спросил Брейкдаун у Нокаута.
- Конечно - ответил Нокаут с улыбкой. Нокаут переоделся в пижаму и лёг с Брейкдауном спать.

У Эшли:

Утром Эшли завтракала хлопьями, но пришел Эверетт и отодвинул тарелку с хлопьями и положил тарелку и овсянкой.
- Эй, зачем? - спросила Эшли.
- Хватит есть сладкое, лучше овсянку поешь.- ответил Эверетт.
- Ну пап.
- Не каких пап, давай ешь. - сказал Эверетт. Эшли весь завтрак была не довольна овсянкой. Когда она закончила завтракать, Эшли пошла к себе в комнату. К ней зашла Клара и сказала что надо завести в школу кое какие документы.
- Нужно занести документы в школу.
- Зачем?
- Там не все твои документы.
- Ну хорошо, через десять минут буду готова.
- Хорошо - ответила Клара и вышла из комнаты. Эшли начала собираться. Она оделась, собрала сумку и документы. Она обувалась как вдруг к ней начал подлизаваться Буся. Он пытался залезть в сумку Эшли.
- Ну ладно, давай поедешь со мной в школу - сказав это, Эшли положила Бусю в сумку и вышла из дома. Она решила не идти пешком а поехать в школу на роликах. Эшли зашла в гараж, нашла ролики, обула их и поехала в школу.

Когда она приехала в школу то там было много старшеклассников. Эшли сразу поняла что они готовились к экзаменам. Она вошла в школу то сразу пошла в кабинет директора. Она пришла в кабинет директора и открыла дверь. Там сидел сам директор, директора звали Мисс Эбби. Мисс Эбби посмотрела на Эшли а затем на её ролики.
- Эшли, ты в курсе что это не спорт площадка? - спросила Мисс Эбби
- Я только документы занести - сказав это Эшли подъехала к столу директора и положила документы. Эшли собиралась выйти, но её остановила Мисс Эбби.
- Эшли, а ты давно на роликах катаешься? - спросила Мисс Эбби.
- С пяти лет, а что? - спросила удивлённая Эшли.
- У нас в школе в конце года будут соревнования на роликах, и я подумала почему бы тебе не принять участие - предложила Мисс Эбби.
- А какой там прис?
- Сейчас гляну - Мисс Эбби начала искать какую то бумажку. Она достала её и одела очки.- первое место графический планшет, второе место ролики с логотипом наших спонсоров , а третие место сумка.
- Неплохие призы - ответила Эшли.
- Тебя записывать?
- Да, давайте!
- Хорошо, тогда я потом позвоню твоим родителям для уточнения, можешь идти.

Эшли вышла из кабинета и направилась к выходу. Она вышла из школы и направилась в скейт парк потренироваться. Когда она туда пришла то там никого не было. "Это странно, обычно тут много людей" - подумала Эшли. Она положила сумку на скамейку и начала кататься. Эшли стало немного скучно и она решила послушать музыку пока она будет тренироваться. Она подъехала к скамейке, достала наушники, надела их и включила её любимую песню. Эшли продолжила кататься на роликах.

Она не заметила что уже стемнело, но ей было всё равно. Эшли сильно погрузилась в песню и начала подпевать, но потом наушники сели.
- Блин, я только погрузилась в песню! Сраные вы наушники! - возмущалась Эшли. Потом она увидела парня лет пятнадцати. Он был брюнетом с зелёным волосами. Одет он был в рваные джинсы, футболку голубого цвета. - Ты всё слышал?
- Слышал как ты поешь,  у тебя прям талант в пений. Я Эш.
- Спасибо, я Эшли - Эшли подъехала к Эшу. Он тоже был в роликах.
- Я думал тут никого нету - ответил Эш.
- Я тоже удивилась когда подъехала сюда, ты не знаешь почему?
- А ты думаешь я знаю? - с ухмылкой спросил Эш.
- Может я о тебе чего то не знаю?
- Ладно, я знаю почему.
- И почему же?
- Экзамены на носу, а тут часто старшеклассники тусуются.
- Ясно - ответила Эшли. Она посмотрела в телефон и увидела что там уже восемь вечера. Она взяла сумку и поехала с скейт парка, но её остановил Эш.
- Может дашь свой номер телефона? - спросил Эш у Эшли.
- А тебе зачем?
- Я думал мы уже стали друзьями.
- Если хочешь могу дать - сказав это Эшли достала свои скетчбук и начала записывать свои номер телефона. Она вырвала листок и дала Эшу.
- Держи
- Спасибо)
- Ладно мне пора, пока
- Пока - сказал с ухмылкой Эш. Эшли уехала с скейт парка и поехала домой.

Эшли вернулась домой. Из её сумки вылез Буся и пошёл на диван спать. Эшли вошла к себе в комнату. Она включила свет и стала переодеваться. Она переоделась и легла спать.

Продолжение следует...

Мой Напарник ДесептиконМесто, где живут истории. Откройте их для себя