22 глава: Финальна битва

26 6 0
                                    

Автоботы вошли в земной мост. Они оказались в пустыне. Напротив них ждали Юникрон, Старскрим и несколько Вехиков.

У Смоукскрина был фазовый переключатель, Нокаут был парализатор, а у Эшли меч. Оптимус вышел в перёд. Юникрон сказал:
-Я думал вы уже не придёте.
- Как видишь мы пришли - ответил Оптимус. Эшли была готова наброситься на Юникрона, но Эверетт её оставил. Юникрон посмотрел на Мегатрона и сказал:
- Мегатрон, я предлагаю тебе снова стать лидером Десептиконов пока не поздно - предложил Юникрон
- Я уже выбрал ту сторону на которой хочу быть! - ответил Мегатрон. Он обратил внимание что с Вехиконами что-то не так.
- Ты что сделал с моими воинами? - спросил Мегатрон у Юникрона.
- Они уже не твои войны. Хватит разговоров. Десептиконы в атаку! - сказал Юникрон.
- Автоботы в атаку! - сказал Оптимус.

Десептиконы и Автоботы начали атакам друг друга. Главная задача Эшли была убить Юникрона и вернуть Луиз обратно. Пока Эшли оборонялась от Вехиконов она вспомнила план

За пару часов до событий:

- Мы тебя слушаем - сказал Оптимус.
- Я не уверена что он сработает - ответила Эшли
- Да говори уже! - сказал Нокаут.
- В общем, я заметила что у Юникрона, а точнее Луиз на груди кристалл тёмного энергона. Если его достать то Юникрон падёт, а Луиз вернётся - сказала Эшли.
- А как мы тогда подберёмся к Юникрону? - спросил Нокаут. Последовала долгая пауза.
- Предлагаю так, я, Нокаут и Арси можем отвлечь некоторых Вехиконов-предложил Брейкдауном.
- Отличная идея - ответил Нокаут.
- Мы с Праймом можем прибить пару Десептиконов которые возле Юникрона, чтобы Эшли смогла убить его-сказал Мегатрон.
- А что с Эйрахнидой делать будем? - спросил Смоукскрин.
- Ты и Бамблби можете заняться ею - предложила Эшли.
- Отличный план- сказал Бамблби.

Сейчас:

Автоботы отбивались от Десептиконов чтобы подобраться к Юникрону. Эшли уклонялась от Десептиконов и была близка к Юникрону, но её окружили несколько Десептикона. Эшли увидела что кто-то начал в них стрелять, она подумала что это Эверетт, но это оказалась Амелия. Эшли была удивлена. Когда Амелия подстрелила их она подошла к Эшли и протянула руку.
- Вам нужна помощь?-спросила с ухмылкой Амелия. Эшли встала и увидела Викторию и Шоквейва которые борются с Десептиконами. Как раз появилась Эйрахнида, Эшли дала сигнал Бамблби и Смоукскрину атаковать её.

Мой Напарник ДесептиконМесто, где живут истории. Откройте их для себя