28 глава

30 6 0
                                    

- Тогда хватай энергон и пошли за нами.-сказал Оптимус. Старскрим кивнул и пошёл за энергоном.

Когда все зашли в земной мост то многие на базе были удивлены что с Автоботами был Старскрим.
- А что эта истеричка здесь делает?-спросил Смоукскрин.
- Старскрим теперь с нами.-ответила Арси.
- Что? Серьёзно?
- Да.
- Я подождите я ещё кое что принесу - с этими словами Старскрим вошёл обратно в земной мост.

Через пять минут Старскрим вернулся с ещё пару кубиками энергона.
- Куда мне их сложить?-спросил Старскрим.
- Пойдём я тебе покажу, за одно и поможешь перенести энергон обратно-сказал Рэтчет.
- Я что должен сам это всё нести?!
- Мы тебе поможем-сказал Балкхед и взял пару кубиков энергона. К нему присоединился недовольный Уилджек, который тоже взял пару кубиков энергона. Оптимус посмотрел на Эверетта.
- Эверетт, у меня к тебе вопрос -сказал Оптимус.
- Я тебя слушаю -сказал Эверетт.
- Как ты смог узнать координаты место положение базы?
- Ну это... Когда я узнал что моя дочь стала младенцем, я отследил координаты оттуда шёл звонок и переместился сюда.
- Угу ясно.
- Нокаут - Эверетт подошёл к Нокауту. - У меня к тебе просьба.
- Какая?-спросил Нокаут. Эверетт дал Нокауту спящую Эшли.
- Присмотри за моей дочерью пока меня не будет.
- Конечно.
- Спасибо. - с этими словами Эверетт активировал земной мост и вошёл в него. Нокаут подошёл к Брейкдауну.
- Ладно пойдём. Уже поздно надо уложить Эшли спать.-сказал Нокаут.
- Да, пойдём-сказал Брейкдаун.

Нокаут и Брейкдаун пришли в отсек Эшли. Нокаут подошёл к кровати и положил туда Эшли. Он укрыл её одеялом.
- Ну всё. Сладких снов тебе-тихо сказал Нокаут. Он и Брейкдаун ушли и выключили свет.

Нокаут и Брейкдаун пришли в свой отсек. Брейкдаун повернулся к Нокауту и прижал его к стенке.
- Ну что продолжим?-спросил Брейкдаун с ухмылкой.
- Ну конечно дорогой.-сказал Нокаут тоже с ухмылкой.

Короче говоря, у они начали целоваться, а дальше... Ну дальше думаю вы и так знаете...

На следующей утро:

Это было самое обычное утро. Птички пели, солнце светило ярко, пчелы собирают нектар. Автоботы занимались своими делами. А Нокаут и Смоукскрин пытались.  научить Эшли ходить. И это у них получилось.

Нокаут сидел на диване, а Смоукскрин был чуть дальше дивана. Смоукскрин держал Эшли за её маленькие ручки, пытаясь её научить ходить.
- Так Эшли, твоя задача дойти самой к Нокауту.-сказал Смоукскрин. Он начал водить Эшли ближе к дивану. Оставалось совсем чуть чуть до дивана и Эшли сама уже дошла до дивана. Нокаут взял её на руки.
- Ути молодец наша! Первые шаги сделала-сказал милым голосом Нокаут. Эшли начала смеяться. Рэтчет смотрел на Нокаута и Рэтчета как на идиотов.
- Вы нормальные? Она ещё давно делала первые шаги.-сказал Рэтчет.
- Ой да ладно тебе.-сказал Смоукскрин-тебе было бы интересно если бы ты учил её ходит с нами.
- Мне это не интересно. И Нокаут, я бы тебе посоветовал помочь Шоквейву с разработкой вернуть Эшли обратно в свои прежний облик.
- Шоквейву не нужна моя помощь - сказал Нокаут и тут же пришел Шоквейв.
- Нокаут мне нужна твоя помощь-сказал Шоквейв.
- Арг... Ладно уже иду!-с этими словами Нокаут положил Эшли на диван, одел медицинский халат и пошёл в лабораторию Шоквейва. Шоквейв пошёл за ним.
- А кто-то говорил что Шоквейву помощь не нужна. - с ухмылкой сказал Рэтчет. Смоукскрин закатил глаза и взял Эшли на руки.
- Ну что карапуз мелкий, пойдём ко мне в гости.-сказал Смоукскрин.
- ТВОЮ МАТЬ!!!-послышался чей то крик из лаборатории.

🎉 Вы закончили чтение Мой Напарник Десептикон 🎉
Мой Напарник ДесептиконМесто, где живут истории. Откройте их для себя