- Да, я хочу вместе с тобой свергнуть Юникрона - сказал Мегатрон. Оптимус был удивлён этой новостью.
- Почему ты хочешь его свергнуть? - спросил Оптимус в недоумении.
- Он хочет уничтожить эту планету, Кибертрон и остальные планеты. Мне это в последнее время не нравится. - ответил Мегатрон
- Почему ты об этом не попросил меня раньше?
- Я думал ты не захочешь мне помогать после всего что я сделал.
- Если это были бы какие то жестокие планы, то я бы не помог. - ответил Прайм.
- Так ты мне поможешь? - спросил Мегатрон.
- Конечно, но нам нужно продумать план и хорошенько подготовиться. - ответил Оптимус. Мегатрон был рад, но по его лицу не скажешь.***
Тем временем Старскрим вёл Арси, Бамблби и Эверетта в камеру. Все шли молча, но Эверетт застрелил из Вехиконов. Все уставились на Эверетта. Арси и Бамблби тоже присоединились. Они вырубили Старскрима и пошли искать Нокаута, Брейкдауна и Эшли.
- Куда они могли пойти? - спросил Эверетт.
- Думаю они в отсеке для пыток - сказал Бамблби.
- Не дай Праймусу с Эшли что то случится - сказал Эверетт.Ребята шли недолго, они быстро вырубили охранников и вошли туда, но там никого не было. Автоботы собирались уйти но дверь за ними заблокировалась.
- Это ловушка ! - сказал Эверетт.
- Что нам делать? - спросил Бамблби и дверь снова открылась. За дверью стояли Оптимус и Мегатрон.
- Оптимус? - спросила Арси.
- Долгая история. Сейчас наша задача найти Эшли, Брейкдауна и Нокаута. - ответил Оптимус - Мегатрон может ты знаешь где они могут быть?
- Есть у меня одно предложение - ответил Мегатрон - они скорее всего на главном мостике.
- Почему именно там? - спросил Бамблби. Сзади стоял Юникрон, а за ним Эшли, Нокаут и Брейкдаун с очками. Все повернулись и были в шоке. Эверетт хотел подойти к Эшли, но Арси его остановила дав сигнал что сейчас не лучший момент.
- Мегатрон, что это всё значит?! - спросил злобным голосом Юникрон.
- То и значит! - выкрикнул Мегатрон - я больше не буду тебе подчиняться! - продолжил он, а Юникрон только ухмыльнулся.
- Тогда оставлю вас наедине с ними - сказал Юникрон и посмотрел на ребят - убейте их - приказал Юникрон, а сам скрылся.Нокаут достал свой заряженный электрический посох, Брейкдаун молот, а Эшли тот самый меч. Автоботы и Мегатрон были готовы к битве.
Началась битва. Нокаут напал на Бамблби, Брейкдаун на Арси, а Эшли на Эверетта. Автоботы уклонялись от их них ударов. Эшли удалось порезать Эверетта. Тот взял Эшли и положил на пол.
- Эшли, пожалуйста очнись, это я, твои папа - пытался поговорить с Эшли Эверетт, но та только сопротивлялась.
- Сними с неё очки! - выкрикнула Арси, Брейкдаун напал на неё сзади но Мегатрон успел схватить его.
- Да, сейчас, только, как они снимаются? - Эверетт пытался разобраться как эти очки снимаются. Он нашёл кнопку которая могла отстегнуть очки. Эверетт нажал на неё и очки снялись. Эшли не могла прийти в себя и лежала без сознания.
- Эверетт, свяжись с Рэтчетом и доставь Эшли на базу! - выкрикнул Оптимус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Напарник Десептикон
AdventureИстория рассказывает о девочке по имени Эшли. Которая переехала из Канады в Джаспер. (Данный фанфик сделан по АУ автора, здесь будет присутствовать Хуманизация Трансформеров )