9 глава: Первое задание

39 6 0
                                    

Тем временем у Эшли и Амелии:
Эшли бежала куда глаза глядят, но Амелия успела повалить её землю и Эшли сказала:
- Какого хера? Объясни мне что тут происходит? - спросила Эшли грубым тоном.
- Да, да я Десептиконы! У меня было на это право. В тот день я увидела тебя на Немезде, я видела как тебя там тащили на мостик! - громко сказала Амелия.
- Почему ты не остановила их когда мне нужна была помощь?! - у Эшли потекли слёзы. - Я...  я думала что у нас будут хорошие отношения! - выкрикнула Эшли. Та нечего не ответила и отпустила Эшли, а сама пошла обратно домой. Эшли встала и пошла в парк где она гуляла очень часто.Она села на скамейку и начала плакать. В этот момент к ней присела Арси и спросила:
- Что случилось? - Спросила у меня она. Эшли всхлип всё ей рассказала. Она была немного удилена. Она меня начала успокоивать. После этого как Эшли успокоилась, Арси предложила её подовести домой. Эшли согласилась. Они сели на мотоцикл и поехали домой.

Когда они приехали Эшли поблагодарила Арси и та уехала. Когда Эшли зашла домой мама подошла ко ней и спросила.
- Где вы были? - спросила мама.
- Ну нас произошла не очень хорошая ситуация. - ответила Эшли. Она объяснила всю ситуацию, а мама была удивлена.
- Почему они так за тобой гоняться?
- Не знаю. - ответила Эшли. Как раз тогда подошёл Эверетт и спросил о чём они разговаривали. Эшли снова объявила всю ситуацию. Эверетт тоже был в шоке, он предложил поехать с ним на базу к Автоботам. Эшли согласилась.

Эверетт и Эшли сели в машину. Они открыли гараж и выехали из него. Они ехали и наконец то приехали. Эверетт и Эшли вышли из машины, к ним подошёл Оптимус и сказал что у Десептиконов ещё один новый союзник. Эшли рассказала Оптимусу обо всей ситуации которая произошла сегодня. Он сказал что Арси уже рассказала ему об этом. И к ним подошёл Ретчет и сказал что нашел координаты одного из артефактов. Оптимус сказал:
- Автоботы, у нас новое задание. Рэтчет открывай земной мост. - Сказал он. Как раз в этот момент подошли Арси, Бамблби, Балкхед и Смоукскрин. А Ультра Магнус и Уилджек были на другом задании. Эшли спросила:
- А можно мне с вами?
- Нет. Ты останешься тут - сказал Эверетт.
- Но почему? - спросила Эшли.
- Я волнуюсь за тебя - ответил Эверетт.
- Мне уже не 5 лет
- Я сказал нет! - Эверетт ушел а Оптимус подошёл к Эшли и сказал:
- Эверетт прав. Я волнуюсь за твою безопасность.
- Я понимаю - сказала Эшли
- Автоботы, вперёд! - выкрикнул Оптимус и все вошли в земной мост. И Эшли осталась одна с Рэтчетом.

Эшли пошла и села на диван а Рэтчет что-то делал в компьютере. Девочке было скучно и она придумала план как попасть к Автоботам. Когда Рэтчет уйдёт то она откроет земной мост. Подождав немного когда Рэтчет уйдёт, Эшли направилась к компьютеру, что то начала клацать и открылся земной мост. Девочка не долго думая забежала в него и оказалась возле шахты, где она увидела Автоботов возле большого камня. Они продумывали план как попасть туда не заметно. Эшли увидела их и подбежала к ним.

Когда она подбежала к ним то все были удивлены что она оказалась здесь. Эверетт был зол, он сказал ей сидеть тут, а Автоботы отправились в шахту за энергоном. Эшли было скучно и она решила исследовать шахту с наружи. Она немного дальше отошла от камня из заметила Вехиков. Она спряталась за какой то камень и старалась сидеть там не издавая ни звуку. Но тут ей позвонили, а телефон был со звуком. Эшли пыталась отключить телефон но он не хотел отключаться. К ней подошёл Вехикон и нацелился на неё. Но к счастью перебежала Арси и застрелила его. Она потащила Эшли к земному мосту. Как раз в этот момент Автоботы уже вышли из шахты с энергоном. Все зашли в земной мост и оказались на базе Автоботов.

Пока Смоукскрин и Балкхед решали вопрос с энергоном, Эверетт потащил Эшли на разговор.
-Зачем ты пошла за нами?!- спросил он
- Мне было интересно как у вас провалятся задания - ответила Эшли. Их прервала Арси.
- Эверетт, не кричи на ребёнка. Она наоборот помогла нам, я видела как несколько Вехиков выходил из шахты в туже сторону что и Эшли когда мы заходили в земной мост. - Эверетт посмотрел на Эшли.
- Хорошо, но это был первый и последний раз когда ты идёшь в телепорт без моего разрешения - сказал Эверетт.
- Хорошо пап. - ответила Эшли.

Через некоторое время Эверетт и Эшли уехали обратно домой. Когда они приехали их ждал уже приготовленный ужин.
- О, я такая голодная! - сказала Эшли. Все сели за стол, а Эшли отсела от Амелии. К ней повернулась тётя и спросила:
- А где вы были целый день?
- По делам ездили - ответил Эверетт. Все поели.

Эшли пошла в душ, потом после душа пошла к себе.

Продолжение следует...

Мой Напарник ДесептиконМесто, где живут истории. Откройте их для себя