26 глава: Превращение в младенца

29 6 1
                                    

Обычный вечер на базе Автоботов. Все занимались своими делами. Шоквейв разрабатывал какую то новую препарат, но для чего это было сделано, Шоквейв не говорит.

В этот же вечер приехали Эшли и Эверетт. Эшли немного злой.
- Ну, пап, что я одна дома не останусь?! - возмущалась Эшли на Эверетта.
- Так успокойся, хоть война и закончилась но я всё равно волнуюсь за тебя-сказал Эверетт. Как раз в этот момент подошла Арси.
- Что у вас уже случилось?-спросила Арси у Эверетта.
- Нам нужно с женой отъехать по делам в другой город. Эшли оставить одну дома не хочу, а её тётя и Амелия переехали в другой дом, а за Эшли никто присмотреть не может.-ответил Эверетт.
- Мне четырнадцать, а не шесть - сказала Эшли.
- Ты ещё ребёнок. В общем, сможете присмотреть за ней пару дней? - спросил Эверетт и в ту же минуту подошёл Оптимус.
- Да, она может побыть с нами кое какой время-сказал Оптимус.
- Спасибо. Тогда вот её вещи- Эверетт достал из машины сумку с вещами для Эшли. Арси удивилась от того размера.
- Она к переезжать собираться? - спросила Арси.
- Нет, там ещё вещи Киперса и Буси.
- А ясно. - спокойной ответила Арси и ушла куда-то. Эверетт достал из машины Бусю и Киперса.
- Ладно мне уже пора.-Эверетт подошёл к Эшли и поцеловал её в лоб. Потом сел в машину и уехал. Эшли повернулась к Оптимусу.
- Где я спать буду?-спросила Эшли у Оптимуса.
- В правом отсеке от комнаты Нокаута. - ответил Прайм.
- Хорошо спасибо - Эшли взяла Киперса, Бусю и сумку с вещами.

Придя в нужное место назначения она зашла в свою комнату и кинула сумку на кровать. Эшли решила проведать Нокаута и Брейкдауна. Эшли вышла из отсека и пошла в комнату к Нокауту.

Когда пришла туда то увидела такую картину. Нокаут сидел сверху, а Брейкдаун лежал на кровати. Эшли не ожидала такого.
- Ой! - сказала Эшли и Нокаут повернулся к ней.
- Ты чего без стука?!-спросил Нокаут.
- Всё всё, не буду мешать вашему сексу.-с этими словами Эшли вышла из комнаты.

От лица Эшли:

Выйдя из отсека Нокаута я не знала куда пойти. Решила немного прогуляться по базе.

Идя по базе я наткнулась на лабораторию Шоквейва. Я зашла в неё. Я немного осмотрела помещения. Повсюду были разные препараты, пробирки, колбы и т.д.
- Привет Эшли - сказал Шоквейв не отрываясь от работы - что то хотела?
- Нет, просто пришла посмотреть как ты работаешь - ответила я.
- Хорошо, но только нечего не трогать!
- Ок - я обратила внимание на пробирку, в ней была на вид энергон. А поскольку я на половину кибертронка то это не должно мне навредить.
- Мне нужно отойти кое куда-с этими словами Шоквейв вышел из лаборатории. Я подошла к пробирке и аккуратно взяла её. Выпив содержимое я почувствовала что то странное.

Мой Напарник ДесептиконМесто, где живут истории. Откройте их для себя