25 глава: Романтический вечер

30 7 0
                                    

Обычный день, нечего не предвещало беды. Все на базе занимались своими делами, а некоторые были на Немезиде. Нокаут сидел у себя в отсеке и изучал данные очки. К нему в отсек зашла Эшли, у неё в руках были её ролики. Нокаут повернулся к ней и спросил:
- Привет, ты что-то хотела?
- Ты можешь улучшить эти ролики?
- Дайка я посмотрю - сказал Нокаут. Эшли подошла и дала Нокауту ролики. - Они сломались?
- Нет, у меня скоро соревнования на роликах и я хотела чтобы ты их как-то улучшил. Например скорость им добавил - ответила Эшли.
- Любишь жульничать?
- Иногда да.
- Я тоже люблю жульничать. Не переживай я их улучшу, они будут в сто раз лучше.
- Спасибо - с этими словами Эшли вышла. Как раз в этот момент ей на телефон пришло сообщение от неизвестного. Она посмотрела и увидела что это был Эш.
" Привет "
" Привет, ты кто? "
" Дед мороз "
" А да? Тогда я хочу айфон 1488 про макс "
" Ладно это я Эш "
"Я так и поняла"
" А чего спрашиваешь кто это? "
" По прикалываться хотела)"
" Ладно, что делаешь? "
" На тренировке "
" А чего не тренируешься?"
" У нас перерыв "
" Ясно "
" А ты что делаешь? "
" Кофе пью "
" Ясно, ладно мне пора пока"
" Пока пупсик :> "

Переписка закончилась. Эшли выдохнула с облегчением как вдруг к ней подбежал Брейкдаун, он был весь нервный.
- Всё хорошо? - спросила Эшли у Брейкдауна.
- Я хотел спросить у тебя кое что - ответил Брейкдаун.
- Я слушаю.
- Давай отойдём
- Давай - ответила Эшли. Она с Брейкдауном отошла немного дальше от отсека Нокаута. - Ну что хотел спросить?
- В общем, я хочу Нокауту сделать сюрприз, но что я не знаю. - ответил Брейкдаун.
- И?
- И я хочу чтобы дала мне пару советов - сказал Брейкдаун. Эшли немного подумала.
- Ты можешь купить ему цветы и конфеты, а потом переспать - с улыбкой сказала Эшли.
- Это так у вас свидания проходят на земле?
- Нет, у нас свидания проходят по другому. Первое куда идёт пара на свидание это в кафе, клуб или бар, но лучше кафе. Потом гуляют, а после прогулки идут домой чтобы переспать. - ответила Эшли. Брейкдаун был немного удивлён.
- У вас так всё сложно. А где я могу купить цветы и конфеты?
- В магазине. Я могу тебе помочь с выбором.
- А ты была на свиданиях?
- Нет, но каждая женщина в этом деле мастер.
- Ну ясно, тогда поехали.
- Так подожди. У вас будет свидание или ты хочешь сделать ему сюрприз?
- И то и другое. - ответил Брейкдаун.

Ребята пошли к машине Брейкдауна. Они сели в неё и выехали с базы. Через некоторое время они уже были в Джаспере. Эшли показала Брейкдауну где находится магазин цветов. Брейкдаун остановился. Он с Эшли направились в магазин. Ребята вошли в него. Брейкдаун немного осмотрелся и не знал какие цветы брать. К ним подошёл консультант и спросила какие цветы они хотят взять.
- А вы не знаете какие цветы подойдут для свиданий? - спросил Брейкдаун.
- Есть много вариантов. Например розы, тюльпаны и так далее. А какие цветы ваша девушка любит? - ответил консультант.
- Ну, у меня не девушка а парень.
- Угу, ясно. Пойдёмте я вам покажу. - с этими словами консультант провела Брейкдауна и Эшли к красивым розам. Брейкдауну очень понравились розы, он посмотрел на один из букетов роз.

Мой Напарник ДесептиконМесто, где живут истории. Откройте их для себя